Airbus исследовал комфорт перелетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.10.2013
Новости

Airbus исследовал комфорт перелетов

Airbus представил результаты первого в мире исследования, в ходе которого была выявлена прямая зависимость физического состояния пассажира от ширины кресла в салоне самолетов на рейсах продолжительностью более пяти часов, сообщает пресс-служба Airbus. "Данное исследование проводилось центром анализа проблем сна в Лондоне (London Sleep Centre). Основным методом диагностики, примененном в исследовании, стала полисомнография*, которая позволяет оценить функционирование различных систем человеческого организма во время сна. В ходе исследования было выявлено, что кресло экономического класса шириной 18 дюймов (45,72 см) позволяет значительно улучшить качество и эффективность сна на рейсах продолжительностью более пяти часов (параметры исследования приведены ниже)", - отметили в компании. Доктор Иршаад Ибрагим (Irshaad Ebrahim) из Лондонского центра анализа проблем сна так прокомментировал результаты исследования: “Разница была колоссальной. В креслах шириной 18 дюймов у пассажиров наблюдался более спокойный, продолжительный и глубокий сон, в котором фазы последовательно сменяли друг друга, как если бы это было в нормальных условиях. В креслах шириной 17 дюймов сон был более беспокойным и неглубоким. Как все мы знаем, когда речь идет о путешествии в экономическом классе на длительные расстояния полноценный отдых имеет большое значение”. Кевин Кенистон (Kevin Keniston), руководитель департамента Airbus по изучению комфортабельности авиаперевозок, отметил: “Если авиационная индустрия не изменит стандарты комфорта сейчас, мы рискуем подменить само понятие пассажирского комфорта в дальнейшем. Нельзя допустить, чтобы будущее поколение путешественников летало на самолетах, в которых кресла соответствуют стандартам вчерашнего дня. Наше исследование наглядным образом демонстрирует, что комфорт кресел стал одним из важных критериев при бронировании билетов на длительные перелеты. Большинство пассажиров экономического класса не готовы проводить десять часов в креслах шириной 17 дюймов и при наличии выбора отдадут предпочтение более комфортабельным креслам”. Изменение индекса массы тела, а также необходимость в большем личном пространстве побудили многие компании из разных отраслей промышленности адаптировать стандарты комфорта, в том числе и ширину кресел. С самого момента основания Airbus уделял особое внимание пассажирскому комфорту при проектировании своих самолетов. В стандартных компоновках экономического класса широкофюзеляжных самолетов компания всегда предлагала кресла шириной 18 дюймов (45,72 см). Последнее исследование, которое проводилось в четырех крупных международных аэропортах (Сингапур, Париж, Амстердам, Франкфурт) с привлечением 1500 добровольцев, показало, что комфорт кресла является определяющим фактором при покупке билета, пояснили в компании.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти