Airbus сохранил отставание от Boeing по числу заказов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.07.2016
Новости

Airbus сохранил отставание от Boeing по числу заказов

В первой половине 2016 г. европейский авиастроитель Airbus продал клиентам 183 самолета, в то время как его американский конкурент Boeing с начала года по 28 июня подписал контракты на 288 воздушных судов (обе цифры скорректированы после отказов). Таким образом, Boeing по-прежнему лидирует по этому показателю, притом что разрыв (105 ВС) остался практически неизменным. Для сравнения: по итогам пяти месяцев текущего года на самолеты Airbus поступило 162 заказа, тогда как у американской корпорации были подписаны контракты на 268 ВС (разница — 106 ВС). В июне Airbus продал 27 узкофюзеляжных самолетов А320ceo/neo. Речь идет о заказах от пяти неназванных клиентов на 11 A320neo, 4 A321neo и 12 A321ceo. Boeing подробных цифр о заказах за прошлый месяц не дает. Что касается поставок, то европейский производитель с начала года передал клиентам 298 ВС. За месяц заказчики приняли 64 ВС семейств A320, A330, A350XWB и А380 (включая два широкофюзеляжных двухпалубных лайнера для Emirates и один для British Airways). Boeing с января по июнь поставил 375 ВС. По итогам первой половины 2015 г. ситуация с заказами была обратная: тогда больше самолетов продал Airbus. Число чистых заказов у европейской компании составило 348 самолетов, тогда как Boeing продал 281 воздушное судно. Падение продаж в первые шесть месяцев 2016 г. объясняется тем, что в 2015 г. проходил авиасалон в Ле-Бурже. В текущем году состоится авиасалон Фарнборо, который мог бы компенсировать это падение. Тем не менее, по мнению экспертов, потенциальные клиенты будут более осторожны в вопросе заключения контрактов на новые самолеты из-за неопределенной экономической ситуации, а также из-за снижения цен на нефть.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти