Airbus возобновил летные испытания прототипа A320NEO с двигателями PW1100G | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.07.2015
Новости

Airbus возобновил летные испытания прототипа A320NEO с двигателями PW1100G

Европейский авиастроитель Airbus возобновил испытания прототипа узкофюзеляжного самолета A320NEO с двигателями PW1100G, прерванные около трех месяцев назад после обнаружения проблемы, возникшей в ходе тестирования редукторной силовой установки, передает Aviation Week. Самолет вернулся в воздух 27 июля. Как заверяет авиастроитель, задержка не скажется на сроках поставок ВС. Передача первой машины стартовому заказчику — авиакомпании Qatar Airways — по-прежнему запланирована на конец этого года. Задержки в программе испытаний ремоторизованного А320 были вызваны тем, что после попадания в двигатель птицы в апреле 2015 г. обнаружился дефект уплотнения ступеней компрессора высокого давления, потребовавший замены компонента. Планируется, что версию A320NEO с двигателями PW1100G сертифицируют раньше, чем его модификацию с силовой установкой LEAP-1A производства CFM International (перед приостановкой испытаний флот налетал около 570 ч). Материнская структура двигателестроителя Pratt & Whitney — группа United Technologies Corporation (UTC) — ожидает, что летные испытания заверштся в сентябре, а в ноябре самолет А320NEO получит сертификат. Компания сохраняет свои планы по поставке около 36 двигателей PW1100G на 2016 г. Тем не менее, второй опытный образец, оснащенный PW1100G, пока еще не задействован в летных испытаниях, тогда как самолет с LEAP-1A уже начал полеты. Как ранее сообщалось, всего в тестовой программе должны быть задействованы четыре прототипа A320NEO — по два с каждым из двух двигателей. Тем временем Pratt & Whitney начала наземные испытания двигателя PW1900G, предназначенного для ремоторизованной версии узкофюзеляжных самолетов Embraer E190-E2 и E195-E2, сообщает бразильский авиастроитель. Первым в 2018 г. будет введен в эксплуатацию E190-E2, а в 2019 г. — E195-E2.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти