Акционеры UTair решили не выплачивать дивиденды за 2014 год | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.06.2015
Новости

Акционеры UTair решили не выплачивать дивиденды за 2014 год

Акционеры авиакомпании UTair на ежегодном собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по обыкновенным именным акциям компании за 2014 год. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе перевозчика. "Дивиденды по обыкновенным именным акциям общества за 2014 год не начислять и не выплачивать", - говорится в материалах компании. Такое решение принято в связи с отсутствием прибыли за 2014 год. Наблюдательный совет авиакомпании рекомендовал не рассматривать вопрос о ее распределении. Чистый убыток авиакомпании UTair по итогам 2014 года составил 22,3 млрд рублей по РСБУ против 0,33 млрд рублей прибыли по итогам 2013 года. По итогам 2013 года акционеры UTair приняли решение не объявлять и не выплачивать дивиденды. По итогам 2012 года UTair направило на выплату дивидендов 30% от чистой прибыли - 115,4 млн рублей (20 копеек на акцию). В пресс-службе авиакомпании сегодня также сообщили, что собрание акционеров продлило полномочия гендиректора авиакомпании Андрея Мартиросова. Авиакомпания UTair в конце 2014 года оказалась в сложной финансовой ситуации на фоне кризиса в отрасли. В различные арбитражные суды к UTair кредиторы подали десятки исков на сумму более 9 млрд рублей. В середине декабря 2014 года UTair в материалах по реструктуризации долга указывала, что прямые долговые обязательства перед банками составляют более 63,6 млрд рублей, из них почти 51,7 млрд рублей - кредиты. Более 60% акций UTair принадлежит НПФ "Сургутнефтегаз", остальные - дочерним структурам и миноритариям.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти