Amadeus призывает формировать персонализированный "опыт покупок" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.06.2015
Новости

Amadeus призывает формировать персонализированный "опыт покупок"

В новых условиях, когда путешественников характеризуют не демографические критерии, а скорее ценности, поведение и мотивация - авиакомпаниям и другим поставщикам туристических услуг придется использовать всю доступную информацию и данные социальных сетей, чтобы обеспечивать уникальный "опыт покупок" в соответствии с индивидуальными потребностями. Это один из основных выводов исследования "Future Traveller Tribes 2030: Building a more rewarding journey", ("Путешественники-2030: создавая наилучший туристический опыт"), объясняющего, как именно авиакомпании и поставщики дополнительных услуг смогут в будущем улучшить обслуживание клиентов за счет применения более эффективных мерчандайзинговых стратегий. Исследование также анализирует, как изменится само путешествие к 2030 году благодаря использованию данных о пассажирах, новых технологий и все более широкого спектра каналов продаж. Персонализированные пакеты продуктов и услуг, устойчивые точки взаимодействия поставщика и клиента, "бесшовный" процесс покупки - в будущем все это будет характеризовать опыт путешественника. Одновременно будут появляться сразу несколько дополняющих друг друга каналов продаж, которые можно разделить на "каналы вдохновения" (смартфоны, планшеты, наушники виртуальной реальности) и "информационные каналы" ("умные часы", очки "дополненной реальности" и обслуживающие роботы). Первые обеспечат эффект присутствия и "погружения" и будут использоваться, чтобы открыть что-то новое, в то время как вторые будут ориентированы на оперативное предоставление контента и возможность покупки. Учитывая эти изменения, важнейшим ресурсом для авиакомпаний станет информация, обеспечивающая конкурентные преимущества тем игрокам, которые наиболее эффективно смогут ее собирать и использовать. Также в отчете описывается, как новые технологии сбора и использования данных будут способствовать еще большей персонализации туристического опыта в следующем десятилетии. Роберт Синклэр-Бернс (Robert Sinclair-Barnes), директор по стратегическому маркетингу подразделения IT-решений для авиакомпаний компании Amadeus: "Первая часть нашего исследования Future Traveller Tribes определила, на кого должны будут ориентироваться поставщики трэвел-услуг в будущем; этот отчет в свою очередь дает авиакомпаниям и их партнерам, предоставляющим дополнительные услуги, практические рекомендации о том, как подготовиться и соответствовать потребностям формирующихся типов путешественников на каждом из девяти этапов поездки. Наконец, понимание мотивации путешественника и эволюции поведения покупателя позволит всем поставщикам трэвел-услуг сформировать наиболее подходящий для завтрашнего путешественника вариант поездки, обеспечивая комплексный туристический опыт". Лоуренс Ланди (Lawrence Lundy), главный консультант Frost & Sullivan в сфере информационно-коммуникационных технологий: "Компании-продавцы трэвел-услуг разрабатывают стратегии, стремясь стать поставщиками лучшего опыта для своих клиентов - поэтому им важно обратить внимание на то, как обеспечить покупательский опыт, соответствующий потребностям будущих типов путешественников. Например, фанаты социальных сетей (Social Capital Seekers), будут искать вдохновение для путешествий в социальных сетях, ожидая очень высокого уровня персонализации туристических предложений. На любом этапе поездки они будут открыты для новых сервисов и с готовностью предоставят данные, чтобы получить лучший уровень обслуживания. Взаимодействие с новыми технологиями - будь то роботы или приложения дополненной реальности - для них вполне комфортно". Презентация исследования "Future Traveller Tribes 2030: Building a more rewarding journey", ("Путешественники-2030: создавая наилучший туристический опыт"), состоялась в рамках конференции Amadeus Airline Digital Merchandising, проходившей с 01 по 3 июня 2015 г. в Бангкоке. В мероприятии приняли участие более 100 лидеров в области цифровых технологий для авиакомпаний, чтобы обсудить новейшие разработки Amadeus и отрасли, которые в этом году включают такие области как персонализация, управление опытом клиента и дизайн интерфейса пользователя. Новое исследование дополняет опубликованный ранее в этом году отчет "Future Traveller Tribes 2030: understanding tomorrow"s traveler" ("Путешественники-2030: портрет путешественника завтрашнего дня"), подготовленный The Future Foundation по заказу Amadeus, который определил шесть ключевых типов или сегментов путешественников, которые появятся к концу следующего десятилетия.
Читайте также
Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Зиму провожаем, весну встречаем: масленичная неделя в ресторанах Москвы

Масленица – щедрая, вкусная, сытная: как с зимой попрощаешься, так и весну встретишь. Наши гастроном...

Парад трюфелей: 3 ресторана для истинных гурманов

Март – это не только череда весенних праздников, но и окончание сезона зимнего черного трюфеля. В ка...

Шеф-повар Евгений Викентьев отправляется на гастроли в Дубай

Всего два вечера – 23 и 24 марта – он будет готовить на кухне ресторана The Beach House

5 ресторанов Москвы, где можно отпраздновать 14 февраля и признаться друг другу в любви

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы подготовили обзор, в каких московских рестор...

Время завтрака: 3 ресторана для деловых и дружеских бранчей

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы расскажут, где можно продуктивно начать день...

Чёрная икра – роскошный акцент в меню московских ресторанов

Черный цвет всегда в моде, и икра здесь не исключение. Черная икра – постоянный атрибут роскошного з...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти