Авиакомпании решили обеспечить себя дешевым топливом до 2019 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.04.2016
Новости

Авиакомпании решили обеспечить себя дешевым топливом до 2019 года

На нефтяном рынке резко вырос спрос на долгосрочные фьючерсы с поставкой нефти марок Brent и WTI в конце 2017-го, 2018-го и даже 2019-го годов, сообщает РБК со ссылкой на Reuters. По данным источников агентства, скупку фьючерсов возобновили авиакомпании, пытающиеся подстраховаться от роста цен на топливо в преддверии встречи представителей крупнейших стран — экспортеров нефти, на которой, как ожидается, может быть принято решение о заморозке объемов добычи нефти. По словам вице-президента Mercatus Energy Стива Сайноса, крупные потребители топлива больше не рассчитывают на то, что нефтяные котировки и дальше будут идти вниз. Возвращение на нефтяной рынок таких крупных покупателей, как авиакомпании, привело к росту продаж долгосрочных фьючерсов до объемов, не наблюдавшихся со второй половины 2014 года. По данным Depository Trust & Clearing Corp., за последнюю неделю объем сделок с долгосрочными нефтяными фьючерсами примерно на треть превысил объем сделок, зафиксированных неделей ранее. Ранее сообщалось, что в конце марта 2016 года разница между числом открытых длинных и коротких позиций (то есть, по сути, ставок на рост и снижение цен) по трем основным нефтяным бенчмаркам — фьючерсам/опционам на WTI на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX) и на бирже Intercontinental Exchange (ICE), а также фьючерсам/опционам на Brent на ICE–достигла 17-месячного максимума. Впрочем, Reuters отмечает, что когда в прошлом году цены на нефть стабилизировались на уровне $60 за баррель, опасавшиеся того, что дальше топливо будет только дорожать, авиакомпании уже пытались подстраховать себя скупкой долгосрочных фьючерсов. В результате многие из них понесли серьезные потери: рыночная цена нефти упала и оказалась намного ниже зафиксированной во фьючерсных сделках. После того, как стоимость барреля упала до $30, одна только Southwest Airlines была вынуждена признать потери примерно в $1,8 млрд.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти