Авиакомпании стали работать лучше, а пассажиры — жаловаться чаще | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.04.2016
Новости

Авиакомпании стали работать лучше, а пассажиры — жаловаться чаще

По итогам 2015 года авиакомпании начали работать лучше, а пассажиры жаловаться на их работу — чаще, показало исследование Airline Quality Rating, проведенное в США. Об этом пишет Buying Business Travel Russia. В целом, перевозчики в течение последних двенадцати месяцев были более пунктуальными, чем в прошлом году, и реже теряли багаж. В 2014-м пропадали примерно каждые четыре сумки на тысячу, в 2015-м — каждые три. Всего семь человек на каждые 100 тыс. пассажиров не могли вылететь по маршруту из-за овербукинга (2015 год), в то время как ранее «не везло» как минимум девяти путешественникам из 100 тыс. Отправляться и прибывать строго по расписанию стали на 3% больше авиакомпаний. В то же время в 2015 году на одного пассажира приходилось как минимум две жалобы — это самый высокий показатель за последние 15 лет. По мнению авторов исследования, причина этого — не очень высокое качество обслуживания, зафиксированное у некоторых лоукостеров, и их «отнюдь не низкие цены». «Кроме того, путешественники стали часто жаловаться на „недружелюбные“ и неудобные сервисы в целом», — говорится в отчете.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти