Авиакомпания AZAL введет низкотарифный сегмент | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.07.2015
Новости

Авиакомпания AZAL введет низкотарифный сегмент

Азербайджанский национальный авиаперевозчик AZAL ("Азербайджан Хава Йоллары") объявил о том, что сделает часть билетов на свои рейсы более доступными, снизив тарифы. Одним из элементов нового подхода станет введение нескольких низкотарифных рейсов, пояснили в авиакомпании. Пока в соответствии с лоукост-моделью полеты будут выполняться только по четырем направлениям. В августе AZAL полеты начнутся по маршруту Баку—Анталья с частотой три раза в неделю, в сентябре такие рейсы начнут выполняться в Стамбул и Москву — по одному и два в день, соответственно. В октябре низкотарифные рейсы появятся на маршруте в Дубай. Как заверяют в авиакомпании, стоимость перелета в одну сторону в соответствии с новой моделью не будет превышать 99 евро. Идет ли речь о расширении частотности на этих направлениях, или новые рейсы придут на смену уже существующим, не уточняется. Известно, что для обслуживания низкотарифных перевозок авиакомпания задействует узкофюзеляжные самолеты Embraer (в парке перевозчика присутствуют E170 или E190). Утверждается, что при выполнении этих рейсов будет использоваться "типичная для лоукостеров бизнес-модель". Какие именно элементы, помимо раздельной платы за сам перелет и сопутствующие услуги, имеются в виду, не уточняется. Одновременно AZAL объявила о введении 1 августа на всех остальных рейсах нового тарифа, представляющего собой билеты экономкласса с 20-процентной скидкой. На каждом самолете под новый тариф будет выделяться по 30% от всех кресел. Как пояснили в авиакомпании, которая принадлежит государству, лоукост-рейсы и скидочные тарифы ввели после того, как снизить цены на авиабилеты потребовал президент Азербайджана Ильхам Алиев. Изменится ли тарифная политика AZAL в других классах обслуживания, не уточняется. Между тем, с учетом ценообразования в секторе авиаперевозок, логично ждать повышения расценок в премиальном сегменте. Во-первых, это позволит применить механизм внутреннего субсидирования низкотарифных перевозок и избежать роста издержек. Во-вторых, это даст возможность сохранять нераспроданный запас самых дорогих билетов, которые обычно незадолго до вылета покупают деловые пассажиры.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти