Авиакомпания Emirates оставит в своем парке только Boeing 777 и A380 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.07.2015
Новости

Авиакомпания Emirates оставит в своем парке только Boeing 777 и A380

Авиакомпания Emirates из Дубая планирует "в ближайшие несколько лет" оставить в составе флота только два типа самолетов — широкофюзеляжные Airbus A380 и Boeing 777. Об этом 30 июня рассказал директор перевозчика в России и СНГ Егор Плахов. В связи с таким решением Emirates постепенно откажется от эксплуатации менее вместительных широкофюзеляжных А330 и А340, "которые потихоньку выходят из флота". К какому именно времени это может произойти, представитель авиакомпании не уточнил. По словам Плахова, перевозчик рассматривает и другие типы ВС, но пока было решено остановится на этих двух. Авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом Boeing 777 (133 единицы) и A380 (62 единицы) в мире. Как ATO.ru пояснил директор Emirater в России и СНГ, машины А330 и А340, которые принадлежат перевозчику, будут проданы, а самолеты этих типов, взятые в лизинг, постепенно возвратят в связи с истечением срока аренды. "Мы специально берем самолеты на определенный срок, чтобы поддерживать средний возраст флота, [который составляет шесть лет]", — рассказал Плахов. При этом у авиакомпании на сегодня такой уровень загрузки кресел, что она может позволить себе не раскатывать новые маршруты, а сразу ставить на них вместительные широкофюзеляжные самолеты. По словам Плахова, такая схема используется, например, в Восточной Европе. "В прошлом году открылась Варшава, и мы уже на Triple Seven (Boeing 777. — Прим. ATO.ru) летаем", — пояснил представитель перевозчика. В парке авиакомпании есть все типы Boeing 777. Сегодня в Москву летает Boeing 777-200LR и более вместительный Boeing 777-300ER. Ранее на рейсы ставился и А380, но его сняли из-за недостаточной заполняемости. Впрочем, Плахов сказал, что этот самолет вернут на маршрут Москва—Дубай, как только появится достаточный спрос, однако конкретных планов на этот счет пока нет. Ранее предполалось, что самолеты A380 будут возвращены на линию 29 марта 2015 г. Группа Emirates основана в Дубае в 1985 г. В парке одноименной авиакомпании эксплуатируется 219 пассажирских самолетов (только широкофюзеляжные машины), среди которых 24 борта семейства А330 и А340. В портфеле заказов перевозчика числятся 276 самолетов (только твердые контракты): 78 А380-800, 35 Boeing 777-8X, 115 Boeing 777-9X и 48 Boeing 777-300ER. Перевозчик летает по 146 маршрутам на шести континентах; при этом практически все рейсы выполняются как минимум раз в день. "Занятость кресел, несмотря на большой рост провозных емкостей (мы получили очень много широкофюзеляжных самолетов в прошлом году), осталась практически на уровне прошлого года — она составила 80%, а пассажиропоток приблизился к отметке в 50 млн пасс в год," — добавил Плахов. В состав группы входит также Emirates SkyCargo, которая эксплуатирует 14 грузовых ВС (12 Boeing 777 и 2 Boeing 747-400ER). Еще на один грузовой самолет Boeing 777 авиакомпания разместила твердый заказ.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти