Авиакомпания "Северный ветер" получила доступ к международным полетам | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.11.2015
Новости

Авиакомпания "Северный ветер" получила доступ к международным полетам

Авиакомпания "Северный ветер" получила допуск на выполнение полетов по 30 международным направлениям, говорится в материалах Росавиации. Среди них восемь направлений с вылетом из Москвы, 13 е из Санкт-Петербурга, семь е из Омска и два е из Уфы. При этом в основном речь идет о допусках на выполнение регулярных, а не чартерных рейсов. До недавнего времени "Северный ветер" в основном выполнял чартерные перелеты по заказу туроператора "Пегас Туристик", основными направлениями были Египет, Турция, а также страны Карибского бассейна. Наибольшее количество допусков авиакомпания получит по китайским маршрутам е в города Ханчжоу, Сиань, Шэньян, Харбин, Тяньцзин, Гуанчжоу, Ханчжоу, Циндао и Пекин. Из Москвы "Северный ветер" сможет выполнять рейсы в Кельн, куда помимо нее уже планирует начать летать российский лоукостер "Победа", входящий в группу компаний "Аэрофлот". Также "Северный ветер", работающий под брендом Nord Wind, получит право летать в Лос-Анджелес, куда после прекращения полетов авиакомпании "Трансаэро" выполняет рейсы только "Аэрофлот". Помимо этого, "Северный ветер" претендует еще на 11 международных направлений, допуски по которым могут быть выданы после проведения голосования. Наиболее ожесточенная борьба разворачивается на тайском и грузинском направлении. На полеты на Пхукет из России претендуют шесть перевозчиков, в сумме они хотят выполнять 33 дополнительных рейса в неделю, но получить допуски смогут лишь несколько из них и на не более чем пять полетов в неделю в сумме. На маршрут Москва е Батуми претендуют сразу пять авиакомпаний, при этом допуски сможет получить только одна. Авиакомпания "Северный ветер" на 95% принадлежит ООО "Пегас". Туроператор приобрел авиаперевозчика летом 2008 года. "Северный ветер" базируется в московском аэропорту Шереметьево. Авиапарк компании состоит из 25 воздушных судов: 9 узкофюзеляжных Airbus A321 и A320, 5 узкофюзеляжных Boeing 737 и 11 широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 767 и 777. Пять ВС переданы в сублизинг авиаперевозчику "Икар".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти