Aviation Week оценил доходы производителей коммерческих самолетов до 2025 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.11.2015
Новости

Aviation Week оценил доходы производителей коммерческих самолетов до 2025 года

За 2016–2025 гг. производители самолетов передадут коммерческим заказчикам машины на общую сумму более 3 трлн долл. Такой прогноз составил издательский дом Aviation Week Network, выпускающий журнал Aviation Week. Ежегодные темпы прироста флота за этот период в среднем составят 3,3%. В частности, если сегодня в эксплуатации находится 31,7 тыс. коммерческих самолетов, то через 10 лет мировой парк будет насчитывать почти 42,7 тыс. ВС. По данным Aviation Week Network, наибольшая выручка придется от поставок в Азиатско-Тихоокеанский регион: общая стоимость всех контрактов составит примерно 702,7 млрд долл. Затем следуют Северная Америка, где авиапроизводители продадут самолетов на сумму 614,6 млрд долл., и Западная Европа, куда ожидается поставка машин на 468,7 млрд долл. Что касается темпов наращивания флота, то наиболее быстро этот процесс будет происходить в Индии, Китае и в странах Ближнего Востока. Если брать целые регионы, то самым динамичным окажется АТР, где флот будет расти на 5,5% в год. Для сравнения, в Северной Америке этот показатель составит 0,6%. Правда, низкие темпы роста провозных емкостей объясняются тем, что новые самолеты будут поставляться в рамках обновления флота. Что касается Западной Европы, то там новые самолеты будут также покупаться для модернизации парка, однако флот в этом регионе будет растит быстрее — на 2,6% в год. При этом прогноз Aviation Week Network не раскрывает, в каком соотношении будут востребованы разные типы ВС. Более подробный анализ делают крупнейшие авиастроители, в частности, Boeing и Airbus. В этом году впервые свой прогноз рынка опубликовала и Объединенная авиастриотельная корпорация (ОАК). Тем временем в прогнозе Aviation Week Network также приводятся данные о динамике расходов на ТОиР коммерческих самолетов. Ожидается, что к 2025 г. они вырастут до 774,8 млрд долл.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти