Банкротство Republic Airways обрушило прибыль Embraer | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.03.2016
Новости

Банкротство Republic Airways обрушило прибыль Embraer

Бразильская авиастроительная компания Embraer по итогам 2015 г. получила чистую прибыль в размере 80,8 млн долл., что на 76,8% меньше по сравнению с 2014 г., когда она заработала 347,7 млн долл. Выручка компании в 2015 г. составила 5,93 млрд долл. — на 5,7% ниже, чем годом ранее: тогда ее размер составил 6,29 млрд долл. Операционные издержки производителя снизились на 2,6%, до 5,6 млрд долл. В результате его операционная прибыль составила 331,5 млн долл., что на 39% ниже по сравнению с 2014 г. По результатам IV квартала 2015 г. чистая прибыль Embraer достигла 114 млн долл., увеличившись по сравнению с показателем за аналогичный период позапрошлого года (94,9 млн долл.) на 20,1%. За это же время выручка составила 2,07 млрд долл. (рост на 1,4%), операционные издержки — 2,01 млрд долл. (падение на 8,6%). Операционная прибыль Embraer по итогам IV квартала 2015 г. упала на 66,7%, до 65,3 млн долл. В финансовой отчетности за последний квартал прошлого года и за весь 2015 г. Embraer предпочел учесть убыток в размере 100,9 млн долл., связанный с подачей американской авиакомпанией Republic Airways заявления о защите от кредиторов согласно Главе 11 Закона о Банкротстве США (обращение в суд зарегистрировано 25 февраля 2016 г.). "Необходимо отметить, что по состоянию на конец IV квартала 2015 г. в портфеле невыполненных заказов Embraer оставались 28 самолетов E175, которые должна была купить Republic Airways, — пояснили в бразильской компании. — На момент подачи заявления о банкротстве в соответствии с Главой 11 американского Закона о банкротстве... на долю Republic в портфеле заказов Embraer приходилось 24 воздушных судна E175, поставка которых ожидалась в период с 2016 по 2017 г." В настоящее время Republic Airways эксплуатирует 50 самолетов ERJ145 и 180 E170/E175. "Окончательное решение о том, как Republic будет эксплуатировать эти самолеты, а также что делать с предстоящими поставками, пока не принято", — отметили в Embraer. Чистая выручка сегмента коммерческой авиации Embraer по итогам 2015 г. составила 3,35 млрд долл., что на 5,9% больше по сравнению с 2014 г. Это соответствует 56,5% от всей выручки производителя, хотя по сравнению с предыдущим годом доля уменьшилась на 6,2 п. п. В IV квартале 2015 г. подразделение коммерческой авиации заработало 1,12 млрд долл., на 14,4% больше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. В общем объеме выручки это 53,8% — на 6,1 п. п. больше, чем год назад. Чистая выручка оборонного сегмента Embraer по итогам 2015 г. упала на 44,3%, до 811,1 млн долл., тогда как у подразделения по производству бизнес-джетов она увеличилась на 8,9%, до 1,72 млрд долл. В 2015 г. компания Embraer поставила своим заказчикам 101 коммерческий самолет, в то время как годом ранее было передано 92 борта. На IV квартал прошлого года пришлась поставка 33 коммерческих ВС. В частности за весь год заказчики получили 82 самолета E175, 8 E190, 9 E195 и 2 E170. По состоянию на конец 2015 г. общая стоимость консолидированного портфеля заказов компании составила 22,5 млрд долл., что на 7,6% больше по сравнению с концом 2014 г., когда он достигал 20,9 млрд долл. В частности, коммерческих самолетов по состоянию на 31 декабря 2015 г. в портфеле насчитывалось 513 бортов; их общая стоимость составляет 15,8 млрд долл. Из них 169 ед. приходится на существующую версию E175 и 55 — на существующий вариант E190. Что касается семейства ремоторизованных лайнеров семейства E-Jet E2, то 100 заказов приходится на E175-E2, 90 — на E195-E2 и 77 — на E190-E2. В 2016 г. Embraer планирует поставить заказчикам от 105 до 110 коммерческих самолетов; чистый доход компании прогнозируется на уровне от 6,0 до 6,4 млрд долл. В 2015 г. размер чистой прибыли Embraer оказался на 172 млн долл. меньше минимального уровня прогноза. При этом бразильский авиастроитель полностью выполнил план по поставкам новых самолетов.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти