Boeing получил разрешение на переговоры с Ираном | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.02.2016
Новости

Boeing получил разрешение на переговоры с Ираном

Правительство США разрешило компании Boeing начать переговоры с иранскими авиакомпаниями о поставках им самолетов, сообщает издание The Wall Street Journal. Это позволит определить потребность иранского рынка в воздушных судах американского производителя. Тем не менее в случае успешных переговоров для заключения контракта авиастроителю потребуется дополнительное одобрение от Вашингтона, сообщает агентство Bloomberg. Ранее иранские авиакомпании заказали у конкурента Boeing — европейского авиапроизводителя Airbus — 118 самолетов (73 широкофюзеляжных и 35 узкофюзеляжных), которые будут переданы в период с 2016 по 2023 г. В лизинговых компаниях прогнозируют, что всего стране может потребоваться от 300 до 600 новых самолетов. Как сообщал ранее заместитель министра транспорта Ирана Асгар Факри Касхан, страна заинтересована в приобретении не менее 100 машин Boeing, пишет BBC News. Тем не менее, по мнению некоторых экспертов, перспективы американского авиастроителя на иранском рынке неоднозначны. Так, сегодня в стране эксплуатируется около 160 самолетов, и в первую очередь местным авиакомпаниям необходимо не расширение парка, а его модернизация. Кроме того, есть риск, что после прихода к власти нового президента США могут ввести новые санкции в отношении ближневосточного государства. Стоит отметить, что Вашингтон до сих пор не дал допуск двигателестроителю General Electric на поставку его продукции в Иран. Сегодня в Иране эксплуатируют возрастные самолеты американского производства: некоторым из Boeing 747 крупнейшей авиакомпании страны — Iran Air — уже более 40 лет (средний возраст иранских машин этого типа — 35 лет). В последний раз авиастроитель поставлял свои самолеты Ирану в 1970-х гг. В январе Boeing заключил рамочное соглашение с Iran Air, которое в том числе предполагает поставку запчастей для самолетов. Правда, чуть позже Иран обвинил компанию в завышении цен и отказался заключать сделки до их снижения. Ранее Иран также разместил заказ на 20 самолетов ATR. Поставить свои самолеты авиакомпаниям этой страны надеются и другие производители, в том числе Embraer, Bombardier и "Гражданские самолеты Сухого".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти