Boeing приступил к строительству первого 737 MAX | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.06.2015
Новости

Boeing приступил к строительству первого 737 MAX

Сотрудники завода Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, приступили к строительству первого самолета 737 MAX в соответствии с графиком. На прошлой неделе была начата сборка крыла для первого испытательного самолета 737 MAX. Крыло является первым компонентом самолета 737, который будет собран в рамках производственного процесса в Рентоне. "Сотрудники завода в Рентоне - лучшие в мире специалисты по строительству узкофюзеляжных воздушных судов, и сегодня эта команда мирового класса строит первый 737 MAX и создает будущее, - заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX. - Достижение этого ключевого этапа в соответствии с графиком является подтверждением успеха программы 737 и нашей интегрированной команды по проектированию и сборке". Операторы станков загрузили панели обшивки крыла и стрингеры 737 MAX на новую линию сборки, где сверление отверстий и установка крепежей на верхней и нижней панели крыла осуществляется автоматически. Кроме того, механики загрузили исходные компоненты первых лонжеронов 737 MAX - внутренних силовых конструкций крыла - в автоматизированные станки сборки лонжеронов. Механообработка обшивки, стрингеров и лонжеронов была произведена на предприятии Boeing Fabrication Skin and Spar в Оберне и Фредриксоне, штат Вашингтон. Готовые панели и лонжероны станут частью целого крыла. "Очень вдохновляют начинания, которые станут частью будущего и в которых предстоит принять участие, - сказал Дэвид Дауэлл, механик 737. - Я с нетерпением жду этого момента и предстоящего роста". Крепление крыла к фюзеляжу первого 737 MAX будет выполнено позднее в этом году на новой центральной линии окончательной сборки в Рентоне. Новая производственная линия позволит персоналу изолировать сборку первого 737 MAX от остального производства, что обеспечит возможность обучения и совершенствования процесса сборки. В то же время завод сохранит темп выпуска на уровне 42 самолетов в месяц. Самолет 737 MAX оснащен современными высокотехнологичными двигателями CFM International LEAP-1B, новыми законцовками крыла Advanced Technology и прочими усовершенствованиями, направленными на обеспечение высочайшей экономичности, надежности и комфорта для пассажиров в сегменте узкофюзеляжных самолетов. С 2017 года новый узкофюзеляжный самолет будет потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем первые модели Next-Generation 737, а также продемонстрирует самые низкие эксплуатационные расходы в классе - на 8 процентов ниже, чем у ближайшей конкурирующей модели из расчета на пассажироместо. На сегодняшний день портфель заказов компании Boeing включает 2724 заказа на 737 MAX от 57 заказчиков во всем мире.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти