Bombardier заморозил конфигурацию самолета CS100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.09.2015
Новости

Bombardier заморозил конфигурацию самолета CS100

Канадский авиапроизводитель Bombardier на минувшей неделе заморозил конфигурацию узкофюзеляжного самолета CS100. Как рассказал вице-президент Bombardier — генеральный менеджер проекта CSeries Роб Дюар, машина приближается к завершению сертификационных испытаний, выполнив более 88% программы. Ранее Дьюар рассказал, что увеличение налета прототипов CS100 позволяет Bombardier ускорить сборку самолетов. Это объявление глава проекта сделал после того, как прототипы выполнили 80% сертификационных испытаний. По его словам, наращивать темпы выпуска ВС раньше не имело смысла, т. к. с увеличением налета самолета растет и объем доработок в его конструкцию. В июне 2015 г. Bombardier сообщил, что характеристики CS100 и более вместительной версии CS300 оказались лучше прогнозируемых. В частности, дальность их полета теперь составляет 6112 км, а вместимость — 133 пассажиров у CS100 и 160 у CS300. В августе стало известно, что обе версии получат еще один, самый мощный вариант силовой установки — турбовентиляторный двигатель PW1525G. По состоянию на начало сентября CS100 успешно прошел шумовые испытания, после чего должны были начаться тестовые полеты на первом серийном образце. Испытания пройдут в Северной Америке, где машине предстоит выполнить серию рейсов между главными городами континента в условиях, максимально приближенных к реальным регулярным полетам. Сертификация CS100 намечена на последние месяцы 2015 г., первые поставки стартовому заказчику — швейцарской авиакомпании Swiss — на первую половину 2016 г.
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти