Bombardier завершил сертификационные испытания самолета CS100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.11.2015
Новости

Bombardier завершил сертификационные испытания самолета CS100

Новый узкофюзеляжный самолет CS100, предназначенный для перевозки 133 пасс., завершил сертификационные испытания, сообщает авиапроизводитель Bombardier. Сейчас компания передает документы в Министерство транспорта Канады (Transport Canada), которое должно оформить сертификат типа на это воздушное судно. С 7 ноября прототип CS100 задействован в финальной стадии летных тестов, которые предполагают использование воздушного судна в условиях, максимально приближенных к эксплуатации в авиакомпании. Самолет должен выполнить перелеты между 15 парами городов в Канаде и 20 в США. Канадский авиастроитель рассчитывает, что получит сертификат типа на CS100 в ранее оговоренные сроки — до конца текущего года. Первый самолет планируется передать клиенту в первой половине 2016 г.; машину получит швейцарская авиакомпания Swiss. Через год на тип будет оформлен ETOPS (разрешение лететь на одном двигателе) на 120 мин. Сертификация версии CS300 с 160 креслами состоится спустя полгода после получения сертификата типа на CS100. Программа CSeries, запаздывающая примерно на два года, столкнулась с финансовыми трудностями, которые вынудили Bombardier начать искать помощь. После того как предоставить ее отказались Airbus и другие потенциальные инвесторы, спасение программы решило взять на себя правительство Квебека, которое выделит на нее 1 млрд долл. Расходы на CSeries превысили первоначальный бюджет на 2 млрд долл. По мере приближения сертификации CS100 в Bombardier объявили об увеличении темпов производства этих ВС. Это стало возможно после того, как были успешно пройдены наиболее опасные тесты. Тем не менее в компании не сообщают, сколько именно самолетов планируется производить в месяц. На сегодня перевозчики подписали контракты с Bombardier на 603 самолета обеих модификаций, включая 243 твердых заказа.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти