Британская авиакомпания напоит пассажиров водой из топливных элементов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.02.2016
Новости

Британская авиакомпания напоит пассажиров водой из топливных элементов

Британская авиакомпания easyJet до конца текущего года проведет испытания авиационной системы электроснабжения на водородных топливных элементах, сообщает N+1 со ссылкой на The Telegraph. Речь идет о прототипе, мощности которого будет недостаточно для обеспечения потребности самолетного бортового оборудования в электроэнергии. По словам технического директора easyJet Иена Дэвиса, в результате работы топливных элементов будет образовываться вода, которую затем можно будет использовать для смыва в туалетах или давать ее пассажирам. В проекте принимают участие студенты Университета Крэнфилда. Другие подробности об этой системе для самолетов не уточняются. Перед началом испытания авиакомпания намерена провести серию консультаций со специалистами. Как пишет The Financial Times, водородные топливные элементы станут частью более масштабной концепции гибридного самолета. В таком летательном аппарате планируется реализовать технологию рекуперативного торможения, аналогичную технологии Формулы 1. Во время торможения после посадки кинетическая энергия будет преобразовываться электрическую и накапливаться для последующего использования. По оценке авиакомпании, накопленную благодаря рекуперации энергию можно будет использовать для перемещения самолета на стоянку — электричество из аккумуляторов будет питать мотор-колеса летательного аппарата. При этом включения двигателей гибридного самолета не потребуется. По данным easyJet, ежегодно четыре процента топлива тратятся самолетами на езду по аэродрому. В целом использование новых технологий позволит создать экономичный и экологичный самолет. По предварительной оценке, водородные топливные элементы и рекуперация позволят британской авиакомпании ежегодно экономить до 50 тысяч тонн топлива.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти