Дело о теракте в Домодедово закрыто | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.11.2015
Новости

Дело о теракте в Домодедово закрыто

Как сообщает газета «Коммерсантъ», следователи пришли к выводу, что состав преступления по статье «неисполнение требований транспортной безопасности» в действиях бывших руководителей линейного УВД аэропорта Домодедово, а также экс-начальника управления на транспорте МВД России по ЦФО Андрея Алексеева отсутствует. То же самое касается директора российского представительства управляющей аэропортом оффшорной компании Игоря Борисова, его заместителя, а также двух сотрудников компании, отвечавшей за безопасность в Домодедово. Выяснилось, что на момент теракта не существовало документов, в соответствии с которыми на угрозу безопасности на которые должны были отреагировать сотрудники аэропорта. Не было и нормативных актов, которые определяли бы систему мер, реализуемых для защиты объектов транспортной инфраструктуры для их защиты от преступных посягательств. Следствие также пыталось разобраться, почему дополнительные меры безопасности не были приняты в аэропорту через месяц после случайного подрыва смертницы в коттедже на улице Головачева и через полгода после взрывов на станциях московского метро. Однако это объяснилось тем, что в этих случаях действовали различные преступные группы, а потому основания для введения специального режима не было. В результате состава преступления по ч.3 ст.263-1 УК России следователи не обнаружили. Однако, как следует из постановления, «по результатам исследования коммерческой деятельности юридических лиц, оказывающих услуги в области гражданской авиации в международном аэропорту Домодедово, были установлены обстоятельства, указывающие на наличие признаков совершения другого преступления — предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК». Теракт в аэропорту Домодедово совершил смертник Магомед Евлоев. Он вошел с бомбой в здание аэровокзала и привел его в действие. В результате 37 человек погибли, 172 получили ранения различной степени тяжести.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти