Для делового конвертоплана TriFan 600 выбрали двигатель | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.08.2016
Новости

Для делового конвертоплана TriFan 600 выбрали двигатель

Для перспективного делового шестиместного конвертоплана TriFan 600, разрабатываемого компанией XTI Aircraft (eXtended Technology and Innovation), выбрали турбовальные двигатели Honeywell Aerospace HTS-900. Стороны подписали соответствующее предварительное соглашение, пишет издание Aviation Week. Летные испытания с использованием HTS-900 должны начаться в августе 2018 г. В них задействуют прототип, выполненный в масштабе 2:3. В отличие от полноразмерного конвертоплана, который планируется оснащать двумя двигателями мощностью 2400 л. с. каждый, опытный образец получит один мотор, мощность которого снизят до 1000 л. с. Этим испытаниям будет предшествовать тестовый полет прототипа, выполненного в масштабе 1:10, однако какой на него поставят двигатель, не уточняется. Еще одну силовую установку Honeywell Aerospace производителю ВС передадут для дополнительных наземных испытаний. Сертификация машины запланирована на 2022–2023 гг. Заявленная крейсерская скорость ВС составляет 547–644 км/ч, дальность полета — в пределах 2575 км. Как сообщалось ранее, XTI начала переговоры с потенциальными поставщиками двигателей еще летом прошлого года. Ожидалось, что мощность турбовальных силовых установок составит 2500–2800 л. с. Для работы над проектом XTI необходимо найти финансирование. Стоимость разработки и сертификации может обойтись примерно в 400–450 млн долл. Машина должна быть оснащена тремя вентиляторами в кольцевых обтекателях, которые позволят конвертоплану совершать вертикальный взлет и посадку. Ожидается, что воздушное судно, выполненное с применением композиционных материалов, можно будет эксплуатировать на любой твердой площадке. Летательный аппарат, ожидаемая масса которого составляет 4535 кг, оснастят электродистанционной системой управления.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти