Для кессона крыла МС-21 собрали носовую и хвостовую части | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.08.2015
Новости

Для кессона крыла МС-21 собрали носовую и хвостовую части

На ульяновском предприятии "АэроКомпозит", входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), сообщили о завершении сборки носовой и хвостовой частей композиционного кессона крыла узкофюзеляжного перспективного самолета МС-21-300. Уже этой осенью готовые консоли для первого летного прототипа планируется отправить на Иркутский авиационный завод, входящий в корпорацию "Иркут". Как сообщают в "АэроКомпозите", сейчас детали перешли на следующую станцию, где "завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла". Затем этот процесс продолжится на станции установки панелей конструкции. Отечественный самолет МС-21 "станет первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии", — сообщают на предприятии. Подобная технология позволяет создать силовые интегральные конструкции, которые работают как цельная структура, без использования дополнительного крепежа. При создании крыла МС-21 используется свыше ста крупногабаритных элементов, которые выполнены из полимерных композиционных материалов. Благодаря этому детали получаются на 5–10% легче, чем аналогичные алюминиевые, подчеркивают в "АэроКомпозите". В апреле этого года на Иркутский авиационный завод был передан центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого летного прототипа МС-21, а в мае специалисты "Авиастар-СП" установили на киль машины носовую часть. В июле стало известно о завершении сборки подкилевого отсека опытного образца. Выкатка первого прототипа МС-21-300 намечена на декабрь 2015 г. Испытания в воздухе запланированы на первое полугодие 2016 г. Первые поставки МС-21 ожидаются в конце 2018 г. Как сообщил на авиасалоне в Ле-Бурже вице-президент корпорации "Иркут" Кирилл Будаев, каталожная цена на это ВС составит около 85 млн долл.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти