Для первого самолета Boeing 737MAX собрали фюзеляж | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.08.2015
Новости

Для первого самолета Boeing 737MAX собрали фюзеляж

В США завершена сборка фюзеляжа для первого прототипа ремоторизованного самолета семейства Boeing 737MAX. Как пишет Aviation Week, речь идет о типе Boeing 737MAX-8. Фюзеляж был собран на заводе поставщика Boeing — компании Spirit AeroSystems, расположенном в городе Вичито (шт. Канзас). В ближайшее время его переправят на собственный завод производителя в Рентоне (шт. Вашингтон), где предстоит финальная сборка. Первый полет Boeing 737MAX-8 запланирован на I квартал 2016 г. Сертификация машины должна состояться через год, в I квартале 2017 г. Поставки клиентам начнутся в середине 2017 г. Самолеты ремоторизованного семейства будут оснащены турбовентиляторными двигателями CFM International LEAP-1B. Помимо Boeing 737MAX-8 ремоторизованная линейка будет включат в себя Boeing 737MAX-7, Boeing 737MAX-9 и Boeing 737MAX-200. На сегодня 90% заказов на самолеты нового семейства приходится на Boeing 737MAX-8 (2558 бортов). Сейчас Spirit AeroSystems собирает фюзеляж для второго самолета Boeing 737MAX. Учитывая, что на сегодняшний день авиастроитель выпускает по 42 машины семейства Boeing 737 в месяц, с внедрением в производство ремоторизованных самолетов темпы сборки должны вырасти до 47 в 2017 г. и 52 в 2018 г. Согласно недавно обновленным данным, дальность полета Boeing 737MAX-8 будет превышать дальность соответствующей ему версии Boeing 737-800 на 1074 км (6510 км против 5436 км при в компоновке на 162 кресла). Параллельно с Boeing ремоторизованную версию своих узкофюзеляжных самолетов A320 к производству готовит его главный конкурент — Airbus. Линейка новых самолетов будет состоять из машин A319NEO, A320NEO и A321NEO. Сейчас производитель проводит летные испытания A320NEO, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1100G и LEAP-1A. Первый из них планируется сертифицировать в конце 2015 г., второй — в середине 2016 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти