Домодедово переходит на экологически адаптированную спецтехнику | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.08.2016
Новости

Домодедово переходит на экологически адаптированную спецтехнику

В Московском аэропорту Домодедово реализуется комплекс мер по переходу на использование наземного оборудования и специальной техники на электрической тяге. Треть эксплуатируемых самоходных пассажирских трапов оснащены аккумуляторными батареями повышенной производительности, что исключает выбросы вредных веществ в атмосферный воздух и снижает загрязнение почв тяжелыми металлами.

Заботясь об окружающей среде, воздушная гавань планирует и дальше проводить программу расширения парка «зеленой» техники.

Обновление парка спецтехники ? обязательное условие для обслуживания воздушных судов, экипажей и пассажиров в соответствии с российскими и международными стандартами. За 10 лет компания вложила в транспортные средства специального назначения порядка 3 млрд рублей. С 2005 года сумма частных инвестиций Московского аэропорта Домодедово в развитие технологических мощностей превысила 10 млрд рублей. Парк спецтранспорта аэропорта Домодедово насчитывает более 200 единиц различных машин и сформирован с учетом задачи качественного наземного обслуживания воздушных судов (ВС) в период пиковых нагрузок. Так, парк топливозаправочной техники позволяет производить заправку кондиционным авиатопливом до 500 ВС в сутки. Ряд технологических решений, ставших стандартными для аэропортов Московского авиаузла (МАУ), впервые были внедрены в Домодедово. Например, телескопические трапы. Всего аэропорт располагает 25 телетрапами, включая мосты с двумя телетрапами, предназначенными для обслуживания воздушных судов большой вместимости (типа Вoeing 747, Вoeing 767, Вoeing 777, Airbus 330, Airbus 340 и др.).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти