Двигатель LEAP-1A для A320neo получил европейский и американский сертификаты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.11.2015
Новости

Двигатель LEAP-1A для A320neo получил европейский и американский сертификаты

Новейший турбовентиляторный двигатель CFM International LEAP-1A, разработанный для узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, получил сертификаты типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок США (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA). Об этом сообщили в компании GE Aviation, которая владеет 50% акций CFM International (другая половина принадлежит французской Snecma, входящей в структуру Safran). Первый полет прототип A320neo, оснащенный LEAP-1A, совершил 19 мая 2015 г. Вторая машина с такой же силовой установкой поднялась в воздух сентябре. К моменту сертификации обе машины совершили 140 полетов, наработав 360 летных часов. В дальнейшем двигателями LEAP-1A будут оснащаться самолеты A319 и A321. Кроме того, их будут ставить на ремоторизованные машины корпоративного семейства ACJ320neo. В ходе испытаний среди прочего производитель проверял последствия отрыва лопаток вентилятора и попадания в двигатель птицы (в том числе большой), кусков льда и града. До установки на A320neo двигатели проверяли на летающей лаборатории Boeing 747, на которой они наработали более 700 ч. LEAP-1A — только один из представителей семейства CFM International LEAP. Помимо него производитель разработал установки LEAP-1B и LEAP-1C, которыми будут оснащаться узкофюзеляжные самолеты семейства Boeing 737MAX и китайские узкофюзеляжные машины COMAC C919. В объединенной программе испытаний всего семейства задействовали 34 двигателя, которые наработали 6500 ч и 13450 циклов. По состоянию на конец октября CFM International получила заказы на поставку LEAP-1A для оснащения 1327 самолетов Airbus A320neo. В рамках всего семейства двигателей у производителя заказали 9660 моторов. Первые поставки машин с двигателями LEAP-1A намечены на 2016 г. Вторым двигателем, разработанным для семейства A320neo, стала турбовентиляторная редукторная установка Pratt & Whitney PW1100G. Первый самолет, оснащенный этими моторами, должны передать до окончания 2015 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти