Эффективность американских авиадиспетчеров повысили почти вдвое | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.05.2015
Новости

Эффективность американских авиадиспетчеров повысили почти вдвое

Число самолетов на высоте от 3 тыс. м, наблюдение за которыми одновременно могут вести американские авиадиспетчеры, увеличилось с 1100 до 1900 бортов, тогда как расстояние между ними — сократилось с 5 до 3 миль (с 8 до 4,8 км). Это стало возможным после того, как в конце марта в США завершился ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления воздушным движением на маршруте — ERAM (En Route Automation Modernization). Новая система снимает с диспетчеров часть работы при пересечении самолетом границы между разными зонами. Кроме того, она предоставляет им более полную информацию о полетном плане судна, отображая ее в виде четырехмерной схемы с использованием шкалы времени в качестве четвертого измерения. В отличие от прежней системы, ERAM способна обрабатывать данные не с 24, а с 64 радаров. Кроме того, она использует данные автоматического зависимого наблюдения (ADS-B). Благодаря этому удалось снизить опасность конфликтных ситуаций при пересечении траекторий. Кроме того, в случае изменения маршрутов новая система позволяет строить более плавные и экономичные маршруты. Система ERAM пришла не смену более старой технологии, известной как En Route Host. Для полноценного перехода на нее в 20 авиадиспетчерских центрах понадобилось установить новое программное обеспечение. Обе системы отвечают за отслеживание самолетов, находящихся за пределами зон ответственности аэродромов. По данным Aviation International News, заказ на создание ERAM в 2002 г. разместила Федеральная авиационная администрация США (FAA). Ее разработкой занимается компания Lockheed Martin. Изначально предполагалось, что систему введут в эксплуатацию в 2010 г., однако из-за ряда сложностей начало ее работы перенесли на пять лет. Предполагается, что создание ERAM стало принципиальным шагом на пути к введению в США новой парадигмы организации воздушного движения, основанной на спутниковой навигации.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти