Экс-глава "Трансаэро" заявила о возможности возрождения компании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2015
Новости

Экс-глава "Трансаэро" заявила о возможности возрождения компании

Ольга Плешакова опубликовала у себя в Twitter сообщение, посвященное последнему полету авиакомпании "Трансаэро". В нем бывшая глава одного из крупнейших авиаперевозчиков в России подвела итоги деятельности компании за 24 года ее существования, выразив надежду на возрождение "Трансаэро". ?"Я все же сохраняю надежду, что новому очень профессиональному и опытному владельцу контрольного пакета акций "Трансаэро" и банковскому клубу удастся найти путь по восстановлению операционной деятельности авиакомпании, хотя теми, кто повел компанию по пути банкротства, все было сделано по максимуму", - написала она. Плешакова поблагодарила всех сотрудников "Трансаэро" за то, что в сентябре и октябре они "в условиях мощнейшего негативного прессинга в СМИ и полной внутренней неопределенности обеспечили безопасную перевозку почти 2 млн пассажиров". При этом около 300 тыс. было пересажено на рейсы других авиакомпаний, пояснила она. "Я также благодарю "Аэрофлот", который вместо банков предоставил нашей компании заемное финансирование и на свободных креслах на своих рейсах перевез часть пассажиров. А также и другие компании, обеспечившие перевозку пассажиров", - добавила экс-глава проблемной авиакомпании. Она принесла извинения клиентам "Трансаэро", партнерам-кредиторам и персоналу компании за то, что "не удалось сохранить операционную деятельность и стабильное финансовое положение предприятия". Она напомнила, что данная авиакомпания начинала с капитала в 500 тыс. руб. и за время своего существования обслужила более 86 млн пассажиров, освоила 11 типов воздушных судов, включая три российских. Общий долг "Трансаэро" оценивается в 250-260 млрд руб. По словам Плешаковой, 1 сентября 2015 года с целью обеспечения интересов более 2 млн пассажиров, 11 тыс. работников, а также партнеров и кредиторов компании мажоритарные акционеры "Трансаэро" согласились на продажу своих акций, оцениваемых на бирже в несколько миллиардов рублей, всего за 1 руб. в рамках программы мягкой консолидации бизнеса в группу "Аэрофлот". "Мы сделали все, что могли, чтобы люди не пострадали, и собрали пакет из 72% акций, часть из которых находилась в залоге в одном госбанке, а недостающие 3% планировал предоставить для сделки другой госбанк, как он озвучивал на совещании 1 сентября", - написала экс-глава авиакомпании, не уточняя названия банков. Она уточнила, что оба этих госбанка были инициаторами сделки. При этом потенциальный покупатель не получил разрешение от ФАС, подчеркнула она. "К сожалению, после 1 октября мягкой консолидации не произошло", - добавила Плешакова. Ранее в понедельник "Трансаэро" в лице гендиректора компании Дмитрия Сапрыкина уведомила о намерении подать заявление о собственном банкротстве. С 26 октября у "Трансаэро" отозван сертификат эксплуатанта. До 15 декабря перевозкой пассажиров будут заниматься несколько авиакомпаний, в том числе и "Аэрофлот". 1 октября участники совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева решили банкротить компанию без реструктуризации долга. 20 октября стало известно, что контрольный пакет акций "Трансаэро" выкупил совладелец S7 Владислав Филев. За несколько дней до прекращения деятельности "Трансаэро" он предложил кредиторам конвертировать долг компании в 49% акций новой объединенной компании, которая будет создана из активов группы S7 и "Трансаэро".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти