Эстонские власти выдали Nordic Aviation Group сертификат эксплуатанта | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.02.2016
Новости

Эстонские власти выдали Nordic Aviation Group сертификат эксплуатанта

Новая балтийская авиакомпания Nordic Aviation Group, созданная решением правительства Эстонии осенью 2015 г., в начале февраля получила от эстонских авиационных властей собственный сертификат эксплуатанта и взяла в операционный лизинг второй самолет Bombardier CRJ700. В конце марта Nordic Aviation Group планирует представить общественности новое фирменное наименование авиакомпании и концепцию его бренда, рассказал ATO.ru член правления эстонского перевозчика Эрик Сакков. Ожидается, что первый собственный коммерческий рейс Nordic Aviation Group выполнит до конца февраля. По словам Саккова, в сертификат эксплуатанта авиакомпании вписана пока только одна из двух приобретенных в лизинг машин — Bombardier CRJ700, полученная в начале февраля (по всей видимости, речь идет о ВС с регистрационным номером ES-ACE; предыдущий оператор Estonian Air). Первый CRJ700 (получен в конце января; регистрационный номер ES-ACF), рассчитанный на перевозку 70 пасс., по-прежнему находится в парке словенской авиакомпании Adria Airways — основного партнера Nordic Aviation Group по операционной деятельности. Оба самолета принадлежат лизинговой компании Regional One из США (договор лизинга на первую машину для эстонской авиакомпании заключен до окончания летнего периода 2017 г. с возможностью продления). "Коммерческие полеты под собственным сертификатом эксплуатанта мы будем выполнять по тем маршрутам, где у Nordic Aviation Group нет код-шеринговых соглашений с партнерами, например это Киев и Вильнюс. При этом собственные полеты будут осуществляться с использованием коммерческой платформы Adria Airways. Так будет еще долгое время", — комментирует Сакков. Помимо самолетов CRJ700 cтратегия развития Nordic Aviation Group предполагает использование более вместительных ВС — Bombardier CRJ900 (этот тип также был в парке прекратившей операционную деятельность Estonian Air). Ожидается, что к лету Nordic Aviation Group сформирует флот из шести CRJ700/900. Техническим обслуживанием парка Nordic Aviation Group в ее базовом аэропорту Таллин занимается местный провайдер услуг ТОиР Magnetic MRO. За границей авиакомпания сотрудничает с техническими подразделениями Lufthansa Cityline (Германия), Solinair и Adria Technika (Словения), Flybe Aviation Services (Великобритания) и др. В январе 2016 г. услугами Nordic Aviation Group воспользовались 17,3 тыс. пасс. (568 рейсов; средняя загрузка одного рейса — 30 чел.). Всего с момента старта операционной деятельности нового эстонского перевозчика 8 ноября по январь включительно он с помощью авиакомпаний-партнеров перевез 58,6 тыс. чел. 4 февраля на сайте Nordic Aviation Group сообщалось, что с февраля по октябрь 2016 г. на рейсы авиакомпании забронировано почти 35 тыс. билетов. На сегодняшний день перевозчик летает из Таллина по восьми беспересадочным направлениям (Амстердам, Брюссель, Вильнюс, Киев, Мюнхен, Осло, Стокгольм и Тронхейм). Весной к этому перечню Nordic Aviation Group добавит два круглогодичных (Берлин и Вена) и три летних маршрута (Ницца, Париж и Сплит). На свое развитие Nordic Aviation Group получила от правительства Эстонии 40 млн евро. "Прибыль планируется в 2019 г.", — прогнозирует Сакков.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти