Европа предупредила об опасности отрыва хвоста у самолетов A320 в полете | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.11.2015
Новости

Европа предупредила об опасности отрыва хвоста у самолетов A320 в полете

Европейское агентство по безопасности полетов EASA уведомило авиационные власти США об обнаруженном дефекте конструкции самолетов семейства Airbus A320. Из-за него при определенных условиях полета с соблюдением существующих ограничений могут наблюдаться повреждения вертикальной части хвостового оперения, вплоть до его отрыва. В сообщении, полученным Федеральным авиационным агентством США, уточняется, что речь идет о всех типах воздушных судов семейства: A318, A319, A320 и A321. Предупреждение стало результатом анализа нескольких инцидентов, относящихся к эксплуатации самолетов этого семейства, а также авиакатастрофы Airbus A300 авиакомпании American Airlines в США в 2001 году. Пассажирский самолет тогда потерял киль после того, как попал в сильную турбулентность. Выяснилось, что пилоты интенсивно использовали руль направления, что привело к росту перегрузок на хвост самолета и отрыву части конструкции. Чтобы предотвратить такое развитие ситуации бортовой компьютер самолетов семейства Airbus A320 будет перепрограммирован с целью предотвращения критических отклонений плоскости руля направления. Также в кабине будет размещена дополнительная сигнализация, предупреждающая пилотов о необходимости прекращения отклонения руля направления. Напомним, 31 октября 2015 года самолет Airbus A321 упал в Египте во время выполнения рейса из Шарм-эль-Шейха в Петербург. По первоначальным сведениям, хвостовая часть самолета в полете отделилась от фюзеляжа. Глава ФСБ Александр Бортников заявил, что это произошло в результате взрыва бомбы на борту. Президент РФ Владимир Путин распорядился прекратить воздушное сообщение с Египтом из-за террористической угрозы.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти