FAA предупредила о неисправности самолетов CRJ100/200 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.09.2015
Новости

FAA предупредила о неисправности самолетов CRJ100/200

Федеральная авиационная администрация США (FAA) требует произвести замену шланга в системе подачи кислорода на региональных самолетах Bombardier CL-600-2B19 (CRJ100/200) . Соответствующую директиву летной годности AD 2015-17-16, которая вступит в силу 2 октября 2015 г., ведомство опубликовало на своем сайте. Необходимость появления документа возникла после инспекции этих самолетов, в ходе которой выяснилось, что давление в гибком шланге, возникающее для подачи кислорода из баллонов, ниже давления, возникающего при открытии предохранительных клапанов данных баллонов. Такая ситуация может привести к разрыву шланга до того, как он выпустит избыточный кислород за борт. В этом случае в салоне самолета образуется повышенная концентрация кислорода, которая может спровоцировать пожар, если в машине окажутся источники воспламенения. Директива FAA касается только самолетов, зарегистрированных в США. По данным ведомства, сегодня в этой стране эксплуатируются 575 самолетов CRJ 100. По оценке американских авиавластей, общая стоимость работ для всех коммерческих операторов составит около 577,9 тыс. долл., или более 1 тыс. дол. на один самолет с учетом приобретения запчастей и затрат на рабочую силу. Ранее, в октябре 2014 г., подобную директиву летной годности выпустила Дирекция по гражданской авиации Министерства транспорта Канады (TCCA). Не исключено, что подобные директивы могут выпустить и авиационные власти других стран. В России по состоянию на июнь 2015 г., по данным Росавиации, региональные самолеты CRJ100/200 эксплуатировали авиакомпании "РусЛайн" (15 ВС), "Ямал" (11 ВС), "Северсталь" (6 ВС), "ИрАэро" (5 ВС), "Авиасервис" (1 ВС), "Тулпар Эйр" (1 ВС) и "ЮТэйр" (1 ВС).
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти