ICАО: обеспечение безопасности гражданской авиации при падении "Прогресса" - дело России | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.05.2015
Новости

ICАО: обеспечение безопасности гражданской авиации при падении "Прогресса" - дело России

России следует изучить все риски, которые может представлять падение российского космического корабля "Прогресс М-27М" для международной гражданской авиации, и позаботиться о безопасности воздушных судов в районе возможного падения его обломков. Об этом в четверг корр. ТАСС заявил директор по коммуникациям Международной организации гражданской авиации (ICАО) Энтони Филбин. "Как суверенное государство, подписавшее Чикагские конвенции (ICАО), РФ обязана оценить возможные риски, которые могут угрожать международной гражданской авиации в связи с этим событием. Если такие риски есть, то Россия должна предупредить о них те страны, которые могут при этом пострадать", - уточнил он. Филбин, однако, обратил внимание, что "ICАО не участвует в оценке этих рисков и в их публикации". По данным Роскосмоса, космический корабль "Прогресс М-27М" сойдет с орбиты и сгорит в атмосфере ориентировочно с 01:13 до 04:51 мск 8 мая. "Корабль полностью сгорит в плотных слоях атмосферы Земли, и только некоторые небольшие фрагменты элементов конструкции могут достичь поверхности планеты", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Объединенное командование аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD) ранее сообщило, что прогнозирует падение "Прогресса" в 01:36 по Гринвичу, то есть в 04:36 мск пятницы, плюс-минус два часа. В Институте космических исследований РАН ожидают падения корабля в 02:30 мск с погрешностью в полтора часа. Ранее Европейское космическое агентство сообщило, что сход "Прогресса" с орбиты произойдет между поздним вечером четверга и днем пятницы, подчеркнув, что более конкретные прогнозы являются спекуляцией. Ракета "Союз-2.1а" с "Прогрессом" стартовала с Байконура 28 апреля. В тот же день выяснилось, что корабль оказался не на запланированной орбите, связь с ним была потеряна. После нескольких попыток наладить управление кораблем специалисты признали невозможной его стыковку с МКС.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти