Инфраструктурные проекты в Шереметьево построит турецкий генподрядчик | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.03.2016
Новости

Инфраструктурные проекты в Шереметьево построит турецкий генподрядчик

Победитель тендеров был определен советами директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» Компания Renaissance Construction построит в аэропорту Шереметьево терминал B и тоннели между терминалами, сообщает дирекция по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево. Как отмечается в сообщении, на основании решения советов директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» (совместные предприятия МАШ и TPS Avia Holding) основными проектами развития Северного терминального комплекса Шереметьево - строительством нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей – займется компания Renaissance Construction. Оба проекта (как и строительство новой взлетно-посадочной полосы в Шереметьево) имеют ключевое значение для развития аэропорта и входят в перечень объектов, которые должны быть готовы к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Инвестиции в новый терминал B запланированы в объеме $300 млн, в строительство межтерминального перехода — $330 млн, сообщал ранее Gudok.ru. Renaissance Construction, построившая, например, в Санкт-Петербурге офис для «Газпрома», считается одной из крупнейших турецких строительных компаний на российском строительном рынке. При этом санкции, действующие в отношении турецких компаний с 1 января 2016 года, Renaissance Construction, вероятней всего, не касаются. Если предложения Минэкономразвития о правилах изъятий из санкционного списка будут утверждены, то санкции не будут распространяться на важные для страны контракты, которые нельзя заменить или чья замена окажется слишком дорога. На сайте подрядчика о его турецкой принадлежности не сообщается, Renaissance Construction позиционируется как международная компания (входит в число 100 крупнейших международных подрядчиков в мире), основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге. Генеральный план развития аэропорта Шереметьево предусматривает возведение к Чемпионату мира по футболу 2018 года четырех объектов СТК: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) протяженностью 2 100 м, третьего топливно-заправочного комплекса (ТЗК) и нового грузового комплекса. Общая площадь нового терминала для пассажиров внутренних линий должна составить 107 тыс. кв. м, рассчитан терминал на 15 млн человек. Протяженность двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) составит 2 100 метров. Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами. Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году при сохранении высокого качества обслуживания составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы. Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Шереметьево включает пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал "Аэроэкспресс") и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. км2 и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год. По итогам 2015 года пассажиропоток Шереметьево составил 31,6 млн человек. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений. Базовым и основным перевозчиком аэропорта является «Аэрофлот». Кроме того, Шереметьево является базовым для авиакомпании Nordwind Airlines.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти