Iran Аir планирует заказать 40 региональных самолетов ATR-72 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.02.2016
Новости

Iran Аir планирует заказать 40 региональных самолетов ATR-72

Иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение о намерениях на поставку 40 региональных самолетов ATR-72 европейского производства, сообщает официальное издание Show News выставки Singapore Airshow. "Iran Air продолжает размещать большой контракт на самолеты и уже подтвердил свой интерес и подписал соглашение о намерениях на поставку 40 турбовинтовых ATR. Контракт в настоящее время находится в стадии соглашения о намерениях на поставку 20 ATR-72-600 и 20 самолетов в опционе", — сообщает издание. "Правительства Франции и Италии играют важную роль в сделке, обеспечивая ее финансовую поддержку через свои экспортные кредитные агентства", — говорится в сообщении. Компания Iran Air, находившаяся под западными санкциями, остро нуждается в обновлении своего флота, также как и другие иранские авиакомпании. Ранее национальный перевозчик Ирана не располагал региональными самолетами — самой маленькой их машиной были лайнеры Fokker-100. В январе перевозчик заместил заказ на 118 лайнеров Airbus для обновления своего основного флота, сообщает Show News. В ноябре об интересе к поставкам самолетов на иранский рынок заявляли представители российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя SSJ100. Как говорил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко, в случае снятия санкций РФ компания готова была поставить до 100 самолетов SSJ100. По его словам, переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, "их там достаточно много". На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти