Как соцсети влияют на выбор туристов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.03.2016
Новости

Как соцсети влияют на выбор туристов

Согласно последнему исследованию World Travel Monitor, представленному на международной выставке ITB Berlin, основным драйвером роста туристических поездок сегодня является Интернет и связанные с ним форматы и технологии, в первую очередь, социальные медиа. Особенно это касается молодой активной аудитории, которая бронирует свои поездки с помощью смартфонов и прочих мобильных гаджетов. В выборке World Travel Monitor оказалось почти 500 тыс. респондентов-путешественников из 60-ти стран мира. Анкета на английском, поэтому участвовали в опросе те, кто способен отвечать на вопросы на этом языке, в том числе и россияне. Как показало исследование, с каждым годом влияние социальных медиа – социальных сетей, travel-блогов и форумов – растет. О том, что соцсети влияют на их мнение при выборе места и типа проживания, заявили более 25% опрошенных. Более 75% респондентов назвали социальные каналы основным источником туристической информации. На выбор потенциальных туристов влияют рассказы, яркие фотографии, отзывы и прочий контент, инициируемый другими пользователями. При этом рассказам и отзывам другим путешественников доверяют почти 50% участников опроса. Лишь каждый третий путешественник при выборе тура или направления в целом избегает социальных сетей, и полагается на рекомендации туристических агентств. Как правило, это люди более старшего возраста. В выводах исследования также отмечается, что в этом году тема безопасности путешествия стала ключевой: о том, что в этом году они поедут только в безопасные страны, заявили 25% респондентов. По прогнозу World Travel Monitor, в этом году число международных поездок вырастет во всем мире на 3%.
Читайте также
Самые дорогие машины: 14 моделей авто по цене частного самолета

Какая машина в 2023 году стоит дороже всех? Представляем рейтинг самых дорогих авто в мире и их цены...

Новый Bentley Bentayga V8: уже на российских дорогах

Компания Bentley представляет новый изысканный Bentayga теперь на российских дорогах – первые автомо...

VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art

Скоро в москве появится услуга VIP-трансфера на электромобилях – мобильных офисах. Сервис запускает ...

Bentley Autumn Tour 2021: новая роскошь и эксклюзивные модели

Уникальная концепция серии клиентских мероприятий Bentley Autumn Tour 2021 позволила поклонникам ист...

Bentley Flying Spur Mulliner - исключительный четырехдверный Grand Tourer

Ателье Bentley Mulliner представляет модель Flying Spur Mulliner – исключительно роскошный четырехдв...

Bentley Bentayga S: самый спортивный Bentayga

Впервые с момента появления модели Bentayga в 2015 году Bentley предлагает версию Bentayga S для тех...

Неповторимая эстетика новой лимитированной коллекции Bentayga Speed

Компания Bentley представляет первые изображения уникальной коллекции Bentayga Speed, на создание ко...

Фотопроект Automobili Lamborghini «With Italy, For Italy»

Впечатляющий фотопроект Automobili Lamborghini «С Италией. Для Италии», призванный вернуть образу ст...

Rolls-Royce Black Badge - символ неиссякаемой энергии

Black Badge — беспрецедентная линейка для Rolls-Royce, символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впе...

Audi Россия объявляет старт приема заказов на первый полностью электрический SUV Audi e-tron

Яркая интеграция в городское пространство с обратным отсчетом ознаменовала наступление новой эры - о...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти