Какими самолетами предпочитают летать российские туристы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.12.2015
Новости

Какими самолетами предпочитают летать российские туристы

Меньше четверти туристов (23%), при бронировании авиабилетов обращают внимание на тип самолета, на котором они полетят. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провела компания «РоссТур». Для большинства же россиян тип лайнера не является определяющим при покупке билетов. 40% не задумываются о транспортном средстве ни до, ни после полета. Среди самых популярных лайнеров с большим отрывом лидирует Аэробус. В целом предпочтения туристов распределились следующим образом: 1. Аэробус (A320, А321, А319 и др.) — 59% 2. Сухой Суперджет — 19% 3. Боинг (B737, B777 и др.) — 15%. Самолеты других производителей упомянули только 7 процентов из числа опрошенных. Неожиданный взлет популярности отечественного лайнера «Сухой Суперджет 100», опередившего в рейтинге «РоссТур» Боинг, по всей видимости, связан с ростом доли внутрироссийских пассажирских перевозок, на которых он активно используется несколькими авиакомпаниями, — все большее количество пассажиров может оценить возможности российского самолета. По данным «РоссТур», появление в зимний период на регулярных рейсах из Москвы в Дубай (ОАЭ) таких флагманов как Аэробус А380 (самый большой пассажирский самолет в мире) и Boeing 787 Dreamliner, не оказало существенного влияния на туристов. Россияне, желающие отдохнуть в Эмиратах, все также ориентируются преимущественно на цену. Прямым рейсам на знаменитых самолетах туристы часто готовы предпочесть более дешевые полеты с пересадкой. Таким образом, согласно данным «РоссТур», стратегия россиян, бронирующих авиабилеты, этой зимой осталась прежней: в приоритете — цена, тип и комфортность лайнера — дополнительный фактор, в небольшом числе случаев определяющий выбор рейса.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти