Казахстанское подразделение Comlux получило сертификат ISSA | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.05.2015
Новости

Казахстанское подразделение Comlux получило сертификат ISSA

Казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux прошло аудит по стандартам авиационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) ISSA (IATA Standard Safety Assessment), сообщили в головном предприятии — швейцарской Comlux Aviation Group. Наличие данного сертификата позволяет небольшим коммерческим авиакомпаниям получить те же преимущества эксплуатационной безопасности, что и при сертификации на соответствие стандарту IOSА (IATA Operational Safety Audit), доступному только крупным операторам. Comlux стала первой авиакомпанией, которая успешно прошла аудит по новым стандартам. В ее флоте эксплуатируются только три бизнес-джета — два Embraer Legacy 650 и один Bombardier Challenger 850. Кроме того, недавно она стала оператором самолета Sukhoi Business Jet (SBJ). Как сообщил региональный представитель IATA в казахстане Джордан Карамалаков, "аудит IOSA помог примерно 400 авиакомпаниям по всему миру улучшить эксплуатационную безопасность и избежать ненужных дополнительных проверок". Новая программа поможет решить те же задачи тем операторам, которые не могут получить данный сертификат. Также он подчеркнул, что "этим шагом Comlux демонстрирует, что любой авиаперевозчик из Казахстана может пройти аудит безопасности согласно международно признанным стандартам", что крайне важно для авиаотрасли страны. Отметим, что по данным от 11 декабря 2014 г. всем казахстанским авиаперевозчикам, кроме Air Astana, запрещено летать в пределах Евросоюза. Эта мера была введена Еврокомиссией в связи с тем, что эти авиакомпании не соответствуют международным стандартам в области авиационной безопасности. Программа ISSA, распространяющаяся на операторов, эксплуатирующих самолеты с максимальной взлетной массой не более 5,7 т, была запущена в апреле 2015 г. Также она доступна для тех перевозчиков, чья бизнес-модель не позволяет пройти аудит IOSA. Решение о его прохождении является добровольным. Тем не менее, в IATA подчеркивают, что условием вступления в ассоциацию по-прежнему остается только наличие сертификата IOSA.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти