Концепция "более электрического самолета" - будущее авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.08.2015
Новости

Концепция "более электрического самолета" - будущее авиации

На стенде "Технодинамики" в ходе авиасалона МАКС-2015 прошла презентация системы наземного передвижения воздушных судов с электроприводом колеса. В презентации приняли участие заместитель директора Центра проектирования Дмитрий Кудерко и директор научно-технического центра Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Каргопольцев. Как отметил Владимир Каргопольцев, сегодня к воздушным судам предъявляются новые требования, они должны соответствовать новому техническому уровню, и ключевым направлением здесь становится переход к концепции сначала более, а потом полностью электрического самолета. "Переход характеризуется заменой существующих технологий и внедрением в авиастроение технологий 21 века, - рассказал директор научно-технического центра Объединенной авиастроительной корпорации. - В этой задаче в России одна из ключевых ролей отводится "Технодинамике". "Развитие концепции "более электрического самолета" - это будущее авиации, и если мы не будем двигаться в этом направлении, мы допустим существенное отставание от мировых лидеров. Сейчас в мире уже существуют четыре самолета, оснащенные такой системой, Airbus планирует выпустить первый серийный самолет в конце 2016 года. Сейчас мы в ряду передовых разработчиков в этом направлении и можем показать даже более интересный результат, чем существующий на мировом рынке. Уже на следующем авиасалоне МАКС мы планируем показать самолет с системой наземного передвижения ВС с электроприводом колеса - считает генеральный директор "Технодинамики" Максим Кузюк. Система наземного передвижения ВС с электроприводом колеса на данный момент является одной из первых, созданных в рамках этой концепции. Она включает в себя электропривод, интегрированный в шасси. Использование электропривода позволит двигаться по перрону без использования основных двигателей и перронных тягачей, в том числе и хвостом вперед, что позволяет повысить экономию топлива, экологичность и сократить время ожидания в аэропорту. Экономия при использовании системы наземного передвижения ВС с электроприводом колеса может составить до $3,5 на пассажира за полет, а экономия топлива до 200 литров за процедуру взлета. Кроме того, она полностью меняет существующие правила эксплуатации аэродромов, сокращает взлетную дистанцию и дистанцию посадки. Разработка и создание перспективного шасси с электроприводом проводится в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти