Крупнейшие китайские авиакомпании вышли на прибыль | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.05.2015
Новости

Крупнейшие китайские авиакомпании вышли на прибыль

Крупнейшие китайские авиакомпании China Eastern Airlines и China Southern Airlines сообщили о получении по итогам I квартала 2015 г. чистой прибыли взамен убытков, которые они понесли за тот же период в 2014 г., сообщает Air Transport World. Так, у China Eastern Airlines прибыль составила 1,57 млрд юаней (253 млн долл.) против 205 млн юаней (33 млн долл.) убытков, а у China Southern Airlines — 1,9 млрд юаней (306 млн долл.) против 306 млрд юаней (49,32 млрд долл.) в 2014 г. Об улучшении финансового положения отчитались еще два китайских перевозчика. Чистая прибыль государственной Air China по итогам первых трех месяцев 2015 г. составила 1,68 млрд юаней (270,8 млн долл.) против 93 млн юаней (15 млн долл.), полученных за аналогичный период 2014 г. (рост в 18 раз). Тот же показатель у частной Hainan Airlines увеличился в четыре раза со 174,6 млн юаней (28,1 млн долл.) до 921,1 млн юаней (148,5 млн долл.). По мнению аналитиков, рост прибыли и уход от убыточности главным образом связаны с устойчивым ростом спроса на авиаперевозки и более низкой ценой на топливо. В будущем к положительным факторами должны присоединиться стабильный курс юаня и снижение темпов наращивания провозных емкостей. Причинами слабых результатов в прошлом году эксперты называют высокую цену на топливо (топливные платежи составляют около 40% операционных расходов китайских авиакомпаний) и слабый курс национальной валюты. Тем временем, как сообщает CAPA Centre for Aviation, этим летом китайские авиакомпании впервые обгонят американских перевозчиков по числу кресел на рейсах между США и КНР. Разрыв по емкости составит 14,5%, по числу рейсов — 9,4%. Для сравнения, в 2011 г. американские операторы выполняли почти вдвое больше рейсов в Китай, чем китайские перевозчики в США. Не последнюю роль в увеличении присутствия китайских авиакомпаний на американском рынке сыграла либерализация визового режима для граждан КНР, посещающих США. Изменение правил повлияло прежде всего на рост турпотока из Китая, который и так увеличивается очень быстрыми темпами: в 2011 г. Северную Америку посетили 750 тыс. туристов из Китая, в 2013 г. — 1,8 млн, а в 2014 г. — 2 млн чел.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти