Leonardo Helicopters возобновила летные испытания гражданского конвертоплана AW609 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.08.2016
Новости

Leonardo Helicopters возобновила летные испытания гражданского конвертоплана AW609

Итальянская компания Leonardo Helicopters (ранее — AgustaWestland) возобновила летные испытания первого опытного образца гражданского конвертоплана AW609, сообщил производитель. Тесты были приостановлены после того, как в октябре прошлого года второй опытный прототип потерпел катастрофу (согласно промежуточному отчету причиной происшествия стал несовершенный алгоритм управления воздушным судном). Сейчас первый опытный образец испытывают в Арлингтоне (шт. Техас, США). В ближайшее время его переправят в Филадельфию (шт., США), а затем на завод производителя в Италии. Одновременно идет подготовка к летным тестам третьего прототипа AW609. Он уже прошел наземные испытания и отправлен в Филадельфию. Машину планируется поднять в воздух в этом году. Катастрофа, которую потерпел второй прототип, сказалась на сроках сертификации AW609. В частности, ранее итальянские следователи, изучающие обстоятельства крушения, изъяли третью опытную машину. В настоящее время предполагается, что сертификацию проведут в 2018 г. Стоит отметить, что Leonardo Helicopters переносит срок уже не первый раз: изначально получить одобрение авиавластей планировалось в 2016 г., затем — в 2017-м. AW609 позиционируется как первый в мире гражданский конвертоплан. По данным на начало марта 2016 г., производитель получил заказы почти на 60 бортов (включены ли в этот список только твердые контракты, не уточняется). Всего авиастроитель планировал выпускать от 20 до 30 конвертопланов в год. Машина сочетает в себе способность к вертикальному взлету и посадке в условиях малого пространства наряду с высокой скоростью полета, поэтому в Leonardo Helicopters рассчитывают, что конвертоплан найдет применение во многих сферах. Ожидается, что он будет особо востребован для перевозок на сравнительно дальние расстояния в мегаполисах с плотной застройкой. В материале "Возобновились испытания конвертоплана AW609", опубликованном 20 мая 2016 г., была допущена ошибка. В нем говорилось о возобновлении летных испытаний конвертоплана, тогда как в действительности тесты были наземными. Редакция приносит извинения.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти