Lufthansa объявила о масштабной тарифной реформе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.07.2015
Новости

Lufthansa объявила о масштабной тарифной реформе

Крупнейшая в Германии авиакомпания Deutsche Lufthansa AG объявила о самой масштабной тарифной реформе за последние десятилетия, которая предполагает переход на ценовую модель, действующую у бюджетных перевозчиков, сообщает Deutsche Welle. В условиях растущей конкуренции со стороны лоукостеров Lufthansa решила отказаться от привычной для себя ценовой модели при продаже билетов эконом-класса. Вместо этого она будет ориентироваться на тарифную сетку, действующую у "бюджетников". Это значит, что Lufthansa будет предлагать билеты в разных ценовых категориях в зависимости от набора услуг, выбранных пассажиром при бронировании. "Многие пассажиры хотят платить только за те сервисы, которые им полезны. Именно на это и направлена наша новая тарифная концепция", - подчеркнул коммерческий директор компании Йенс Бишоф. Продажа билетов по этой системе началась 28 июля, а летать по ним можно будет с 1 октября. Новые правила будут действовать только на внутриевропейских рейсах и при перелетах внутри Германии, сообщается в пресс-релизе авиакомпании. Lufthansa предлагает на выбор три тарифа эконом-класса. В самом дешевом из них (Economy Light) цена билета туда-обратно начинается с 89 евро. В эту стоимость входит только провоз ручной клади. За дополнительный багаж придется заплатить минимум 15 евро, за резервирование места - 10 евро. "На сегодняшний день около трети наших пассажиров путешествуют по Европе только с ручной кладью", - отмечает Й.Бишоф. Отмена или внесение изменений в бронирование тарифом не предусмотрены. В тарифе средней ценовой категории (Economy Classic) билет обойдется минимум в 129 евро. В стоимость входит провоз багажа весом до 23 килограммов и возможность бесплатно зарезервировать место при покупке билета. За изменения в билете взимается дополнительная плата. Такой же набор услуг, но с перебронированием билета, предусмотрен тарифом Economy Flex. Наценка по сравнению с предыдущим тарифом составляет от 60 до 160 евро в зависимости от маршрута. В бизнес-классе остаются прежние тарифы, отметили в компании. Единственное нововведение произойдет в процедуре отмены и внесения изменений в бронирование: теперь пассажиры смогут делать это бесплатно. В то же время Lufthansa, в отличие от лоукостеров, по-прежнему будет предлагать бесплатные закуски на борту всем пассажирам независимо от стоимости их билета. Для Lufthansa переход на новую тарифную систему - "шаг, который сближает ее с бюджетными авиалиниями", заявил в интервью DW главный редактор немецкого отраслевого сайта aero.de Деннис Даленбург. По его словам, тарифная реформа позволит Lufthansa привлечь новых пассажиров, которые хотят купить самый дешевый билет и которым не нужны дополнительные услуги на борту. "Это, несомненно, шаг в сторону большей конкурентоспособности", - резюмировал эксперт. Группе Lufthansa помимо одноименного бренда принадлежат Austrian Airlines, Swiss Airlines, Germanwings и доли в Brussels Airlines и американской JetBlue. В 2014 году они перевезли почти 106 млн пассажиров.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти