Lufthansa потребует у профсоюза 60 млн евро компенсации за забастовки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.09.2015
Новости

Lufthansa потребует у профсоюза 60 млн евро компенсации за забастовки

Авиакомпания Lufthansa потребовала от профсоюза, объединяющего пилотов авиакомпаний, Vereinigung Cockpit (VC) через суд 60 миллионов евро компенсации за нанесенный забастовками ущерб, пишет РИА Новости. "В отношении Vereinigung Cockpit будет подана жалоба в трудовой суд Франкфурта. Эта жалоба касается неправомерности забастовки пилотов в апреле 2014 года. Тогда Vereinigung Cockpit провел забастовку в компании Lufthansa Cargo (грузовое подразделение концерна). Ущерб концерну Lufthansa, нанесенный забастовкой в апреле 2014, составил около 60 миллионов евро", — сказано в заявлении концерна. По мнению руководства компании, профсоюз ведет себя непримиримо и на все "конструктивные предложения" за последние два года должным образом не реагирует. Концерн в связи с этим больше не планирует нанимать новых пилотов ни в пассажирское подразделение, ни в грузовое, ни в дочернее предприятие-лоукостер Germanwings. "Дальнейшие переговоры с тарифной комиссией и профсоюзом будут ограничены только теми темами, которые находятся в сфере ответственности обеих сторон", — сказано в заявлении. При этом концерн призывает вновь бастующих пилотов к ответственности. "Мы с удовольствием возобновим тарифные переговоры с Vereinigung Cockpit вместо того, чтобы реагировать на новую эскалацию конфликта. Я призываю пилотов нести свою личную ответственность. План забастовок профсоюза приведет к тому, что к концу года финансовый ущерб на одного пилота составит 100 тысяч евро", — заявила член правления концерна, отвечающая за вопросы персонала, Беттина Фолькерс, ее цитирует пресс-служба концерна. Нынешняя забастовка пилотов Lufthansa — уже 13-я по счету с апреля 2014 года. В 2014 году акции протеста летчиков снизили операционную прибыль Lufthansa на 232 миллиона евро, а общий ущерб от забастовок, по данным авиакомпании, превысил 300 миллионов евро.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти