МЧС вводит в эксплуатацию летающий госпиталь | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.07.2016
Новости

МЧС вводит в эксплуатацию летающий госпиталь

Сегодня на аэродроме в подмосковном Жуковском прошла тренировка медиков и специалистов Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда «Центроспас» по монтажу и использованию медицинских модулей для санитарной эвакуации на новейшем самолете Sukhoi SuperJet 100, сообщили в пресс-службе МЧС России. Как рассказал врач анестезиолог-реаниматолог службы медицинской помощи отряда «Центроспас» Александр Попов, на самолете, который недавно был принят на оснащение в МЧС России, могут устанавливаться новейшие медицинские модули для эвакуации пострадавших. Они предназначены для эвакуации пострадавших с различной степенью тяжести в результате чрезвычайных ситуаций, а различное оборудование модуля позволяет врачам оказывать пациентам квалифицированную помощь прямо во время перелета в лечебное учреждение. "Благодаря ультрасовременному оборудованию можно проводить искусственную вентиляцию легких, стимуляцию сердечной деятельности и проводить первичные реанимационные мероприятия. Модули устанавливаются на борту самолета за 20 минут. Подобная российская разработка уникальна и не имеет аналогов в других странах мира", - сообщили в пресс-службе. Спасатели и медики отряда «Центроспас» отработали практические действия по транспортировке модулей к самолёту, их монтажу и креплению необходимого оборудования. Также они подключили все системы к оборудованию воздушного судна, проверили работоспособность всех бортовых систем жизнеобеспечения медицинских модулей в различных режимах их функционирования. До появления медицинских модулей тяжело пострадавших при катастрофах перевозили на реанимобилях, которые размещали внутри самолета Ил-76. Этого было недостаточно, особенно при тяжелых катастрофах, но и делать специальный медицинский самолет было нерентабельно. В 2008 году у спасателей появились сначала медицинские модули вертолетные для Ми-8, а затем и для самолета Ил-76. Впервые медицинские модули применили в 2008 году при эвакуации тяжело пострадавших в ДТП из Израиля и Египта. Благодаря использованию медицинских модулей было проведено более 500 санитарно-медицинских эвакуаций и 39 уже совершены в текущем году. Авиапарк МЧС России в этом году пополнился двумя современными самолетами SuperJet RRJ-95LR-100. Самолет - авиационный комплекс с конвертируемыми компоновками, что позволяет оперативно решать различные задачи министерства. Он может быть воздушным пунктом управления в ходе спасательных операций. На самолете установлено оборудование, позволяющее не только управлять спасательными формированиями в ходе гуманитарных операций, но и проводить видеоконференцсвязь с НЦУКС и администрациями регионов, на территории которых идет ликвидация чрезвычайных ситуаций. Самолет может использоваться как «летающий госпиталь», либо быть задействован для транспортировки оперативных групп МЧС России и спасателей к месту ликвидации ЧС, гуманитарных грузов в зоны бедствия, радиационной и химической разведки. Специальное поисковое оборудование, установленное в самолете, позволяет осуществлять поиск наземных и надводных объектов, очагов пожаров с мониторинга земной и водной поверхности.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти