Минпромторг: отстоять позицию российских авиазаводов по вредным выбросам будет сложно | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.01.2016
Новости

Минпромторг: отстоять позицию российских авиазаводов по вредным выбросам будет сложно

Союз авиапроизводителей России на специальном совещании согласовал между своими участниками единую позицию по новому международному стандарту о выбросах углекислого газа самолетами, который может вступить в действие в 2020-2023 годах. Нормативы планируется принять в феврале в Монреале на заседании Комитета по охране окружающей среды (CAEP) Международной организации гражданской авиации (ИКАО), сообщает официальный сайт Минпромторга РФ. В совещании приняли участие представители АО "Гражданские самолеты Сухого", корпорации "Иркут", ПАО "Туполев", ОАО "Ил", ОАО "Авиадвигатель", ЦАГИ, ГосНИИГА. "Принципиальная позиция ИКАО заключается в планомерном ужесточении экологических норм. Руководство Центрального института авиационного моторостроения отстаивает интересы отечественных разработчиков авиационной техники при принятии новых международных стандартов и ужесточении действующих", - сказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) Владимир Бабкин. "Решение, которое будет принято в Монреале, серьезно повлияет на конкуренцию производителей авиационной техники. Именно поэтому необходима согласованная позиция отечественных авиапроизводителей по отношению к новому стандарту", - отмечается на сайте Минпромторга. Параметры экологических требований предусматривают приемлемые для отечественных авиапроизводителей уровни ограничения и даты начала применения Стандарта СО2. "Эта позиция по некоторым параметрам заметно отличается от той, что отстаивают в CAEP некоторые представители Европы и США", - уточняется в сообщении. Задачу российской делегации - обеспечить соблюдение интересов отечественных авиапроизводителей на совещании в Монреале - Минпромторг называет чрезвычайно сложной. Ведомство указывает на доминирующее "положения на мировом рынке глобальных авиационных корпораций".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти