Mitsubishi Aircraft завершила сборку двух первых прототипов самолета MRJ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.05.2015
Новости

Mitsubishi Aircraft завершила сборку двух первых прототипов самолета MRJ

Mitsubishi Aircraft собрала два прототипа регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщает Flightglobal. Третий и четвертый опытный образцы находятся на финальной стадии сборки. Кроме того, производитель начал строить и пятый экземпляр. В отчете японской компании о степени готовности прототипов, сделанном в начале года, о нем ничего не сообщалось. Последние фотографии собранных машин были представлены на съезде Ассоциации региональных авиакомпаний RAA. Первый и второй прототипы уже оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1200G. На третьем опытном образце установлено шасси, завершено присоединение крыла к фюзеляжу, однако силовая установка еще не смонтирована. На четвертой машине по-прежнему еще не произвели соединение крыла и фюзеляжа; также еще только предстоит установить двигатели, закрылки, элероны, законцовки крыла и некоторые другие элементы. К корпусу пятого прототипа пока не присоединена хвостовая часть фюзеляжа. Все пять опытных машин окрашены, причем пятая, возможно, будет испытываться в ливрее стартового заказчика — японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA). Всего в тестах будет задействовано семь опытных образцов. На каком этапе находится сборка шестой и седьмой машины не сообщается. Кроме того, на съезде Ассоциации региональных авиакомпаний RAA Mitsubishi Aircraft анонсировала планы по увеличению числа площадок, задействованных в летных испытаниях на территории США. Полеты в высокогорных условиях будут изучаться в Колорадо (региональный аэропорт Ганнисон города Крестед-Бат), специальные тесты на ВПП проведут в авиационном центре Roswell International в Нью-Мексико, а климатические тесты — на базе Военно-воздушных сил США "Эглин" (шт. Флорида). Кроме того, откроется инженерный центр в Сиэтле (шт. Вашингтон). До сих пор предполагалось, что испытания будут проводиться только в центре летных испытаний в Моузес-Лейке (шт. Вашингтон). Увеличение числа тестовых площадок в США связано с задержкой в летной программе MRJ. Изначально прототип должен был впервые подняться в воздух в мае этого года, но затем полет был перенесен на осень текущего года (на сентябрь-октябрь). Самолетопроизводитель объяснил такое решение ошибкой в программном обеспечении, выявленной в ходе наземных испытаний, а также необходимостью внести изменения в конструкцию самолета. Первый полет состоится в Японии, а испытания в США запланировано начать к II кв. 2016 г., сообщает Air Transport World. В общей сложности, как ожидается, в США будут летать четыре прототипа MRJ, местом их базирования станет международный аэропорт Грант-Каунти в Моузес-Лейк. Сроки первой поставки самолетостроитель менять не планирует. ANA должна получить первое ВС в 2017 г. По данным на конец января 2015 г., Mitsubishi Aircraft получила заказы на 407 ВС: 223 в виде твердых контрактов (в том числе от Japan Airlines), 160 в виде опционов и еще 24 в форме соглашения о намерениях.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти