Названы любимые азиатские направления россиян | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.12.2015
Новости

Названы любимые азиатские направления россиян

В связи с ростом стоимости отдыха в европейских странах и ограничением перелетов на традиционные курорты эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta выяснили, какие азиатские направления пользовались наибольшей популярностью среди российских путешественников в 2015 году, а также проанализировали изменение предпочтений по сравнению с прошлым годом. Агентством Tripsta зафиксировано существенное снижение количества бронирований по всем азиатским направлениям по сравнению с 2014 годом, и если падение числа бронирований в Таиланд и Индию оказалось сравнительно сдержанным, то количество приобретенных билетов во Вьетнам и Южную Корею сократилось весьма значительно, из-за чего эти страны сместились на более низкие позиции рейтинга популярных азиатских направлений. Тем временем лидерами по количеству бронирований уже второй год подряд остаются Таиланд, Китай и Индия. Несмотря на снижение цен на нефть, падение курса рубля не могло не сказаться на стоимости билетов на дальнемагистральные рейсы и, в частности, в страны Азии. Средняя цена на авиабилеты в Таиланд выросла в 2015 году более чем на четверть, однако направление остается востребованным и все еще лидирует среди других стран Азии по количеству бронирований. Билеты в Таиланд наиболее востребованы зимой, а меньше всего бронирований по этому направлению приходится на осень. Второе место в рейтинге популярности в этом году удалось удержать Китаю. Поездку туда российские путешественники планируют в среднем за три недели, а отдыху посвящают около девяти дней. Стоимость бронирований в Индонезию и Вьетнам выросла на 20% и 26% соответственно, и если несмотря на рост цен Индонезия стала даже более популярным направлением среди российских туристов по сравнению с прошлым годом, то во Вьетнам путешественники стали летать значительно реже и в топ-5 востребованных направлений Азии страна не попала. Стоит отметить, что отдыху в обеих странах российские туристы посвящают весьма длительный срок: к примеру, на индонезийских курортах отдыхают в среднем три недели, а во Вьетнаме могут себе позволить остаться на месяц. Очевидно, это связано со все еще доступными для российских туристов ценами. В этом году существенно сократилась длительность каникул в Индии, в среднем россияне стали отдыхать в стране на неделю меньше, чем в прошлом году. Рост цен на авиабилеты по этому направлению оказался сравнительно умеренным, благодаря чему Индия осталась в тройке самых популярных у российских туристов стран Азии. Средний чек бронирований из России в Индию составил 32 тысячи рублей и вырос на 9% по сравнению с 2014 годом. Наименее существенным оказался рост стоимости авиабилетов на Шри-Ланку, средний чек подорожал лишь на 7%, а направление стало более востребованным, особенно в летний сезон, благодаря чему страна заняла пятое место в рейтинге, потеснив популярную в 2014 году Южную Корею. "Если этой зимой многие из тех, кто собирался отдохнуть в Турции или Египте, не успели оперативно изменить планы и вместо полюбившихся направлений переориентироваться на азиатские страны, в следующем году мы ожидаем от туристов роста заинтересованности в курортах Азии. Даже те путешественники, кто ранее предпочитал пакетные туры, смогут организовать поездку в Азию самостоятельно, тем более что в большинстве стран введен упрощенный визовый режим для россиян. Стоит также ожидать выгодных цен от перевозчиков, осуществляющих перелеты в азиатские страны, для которых наступил удачный момент, чтобы привлечь внимание российского туриста", - считает генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann). Больше всего бронирований по азиатским направлениям в 2015 году было совершено из Москвы и Владивостока. Это, в первую очередь, связано с умеренным ростом цен на авиабилеты из этих городов, который составил 30% и 28% соответственно. Авиабилеты в страны Азии из Санкт-Петербурга подорожали больше остальных, в среднем на 42%, из-за чего в этом году петербуржцы пересмотрели свои планы, и доля билетов на азиатские направления сократилась с 10% до 7%. Кризис существенно сказался также на жителях Новосибирска и Хабаровска - тут количество бронирований уменьшилось вдвое. Очевидно, это связано не только с ростом цен, но и падением покупательской способности, так как если билеты из Хабаровска подорожали лишь на 5 тысяч рублей по сравнению с прошлым годом, то средний чек из Новосибирска вырос на 39%.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти