Нижегородский аэропорт - один из самых дорогих в стране | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.05.2015
Новости

Нижегородский аэропорт - один из самых дорогих в стране

Данные по величине сборов с авиапассажиров за пользование аэропортами страны, а также другие факторы, влияющие на стоимость авиабилета, пронализировало онлайн-агентство путешествий Tripsta. По данным исследования агентства, в нескольких аэропортах страны установлены наиболее высокие сборы с пассажиров иностранных авиакомпаний за пользование аэропортом: это "Пулково" (Санкт-Петербург), "Внуково" (Москва), а также аэропорты Нижнего Новгорода, Казани и Ростова. В них стоимость сбора составляет от 710 до 745 руб. Кроме того, три аэропорта - "Пулково", "Домодедово" и "Шереметьево" - дополнительно взимают сборы за обеспечение авиационной безопасности - от 322 до 391 руб. Самые "дешевые" аэропорты - с наиболее низким сбором за пользование - "Шереметьево" и "Домодедово" (485 и 444 руб. соответственно). Данные виды оплат не входят в стоимость билетов у российских авиакомпаний. Отечественные авиаперевозчики включают в стоимость билета топливный сбор, величину которого у различных авиакомпаний также проанализировало агентство. Отмечается, что тариф сбора единый по всей стране, однако некоторые авиакомпании могут его не взимать (например, "Аэрофлот" при выполнении субсидированных рейсов в Симферополь) или увеличивать пропорционально расстоянию перелета - тот же "Аэрофлот" на рейсах во Владивосток поднимает стоимость сбора в два раза, с 1711 до 3211 руб., а "Трансаэро" - на 10% (2665 руб.). Интересно, что последняя авиакомпания берет с пассажиров еще и небольшой сбор за выпуск билетов (57 руб.). Самый низкий топливный сбор - у "Utair" (1386 руб.) и лоукостера "Победа" (500 руб.). Иностранные перевозчики имеют примерно одинаковый уровень топливных сборов и не изменяют его в зависимости от дальности перелета (исключение - "Turkish Airlines", разница в стоимости билетов в зависимости от расстояния может составить чуть больше тысячи рублей). Самый низкий топливный сбор у лоукостера "Flydubai" (600 руб.) и "Finnair" (2166 руб.), самый высокий - у испанской "Vueling" (2565 руб.), но и здесь политика авиакомпаний не одинакова - например, у British Airways такого сбора с пассажиров просто нет.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти