ОАК рассчитывает занять 30% мирового рынка региональных самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.05.2015
Новости

ОАК рассчитывает занять 30% мирового рынка региональных самолетов

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил о том, что компания планирует занять 30% мирового рынка региональных самолетов. Об этом пишет Газета.Ru. По его словам, подписанное соглашение о продвижении до 100 российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в Китай и Юго-Восточную Азию крайне важно для компании. «Это действительно историческое событие. Мы много говорили о китайском рынке, мечтали на него попасть, потому что это самый быстро растущий рынок, порядка 1300 самолетов в течение ближайших 15 лет», — отметил он. Слюсарь также отметил, что создание лизинговой компании является значительным шагом в данном направлении. По его словам, это инструмент, «который позволит рассчитывать на продажу порядка 100 самолетов в течение трех лет на китайском рынке, и не только на китайском». «Мы рассматриваем это как некую точку для экспансии потом по всем рынкам Юго-Восточной Азии», — уточнил он. Топ-менеджер также отметил, что рынок региональных самолетов в мире — от 100 до 150 штук в год. Ранее сообщалось, что Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и правительство провинции Шэньси (КНР) подписали соглашение о продвижении до 100 российских самолетов SSJ 100 в Китай и Юго-Восточную Азию. Российская и китайская стороны планируют создать платформу для финансирования российских компаний китайскими банками, а также подпишут соглашение о создании Российско-китайского инвестиционного банка.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти