Главная Новости и события Новости Последние громкие продажи на рынке частных воздушных судов. Комментарии Jet24 для Forbes

Последние громкие продажи на рынке частных воздушных судов. Комментарии Jet24 для Forbes

«На продажу выставлен очередной самолет, которым пользовался миллиардер и сенатор Сулейман Керимов. Речь идет о джете Bombardier Global Express XRS 2006 года выпуска. Самолет находился под управлением компании Gama Aviation, услугами которой пользовался Керимов.

Самолет был зарегистрирован на Бермудах, физически он находится в Нью-Джерси (США) и продается по цене $21,95 млн. Самолет оценен дороже, чем аналогичные и более свежие модели. На авиационных сайтах можно найти объявление о продаже Bombardier Global Express XRS от 2007-2011 годов выпуска за $18-18,5 млн. По словам управляющего директора JET24 Павла Захарова, стоимость обслуживания такого самолета зависит от интенсивности эксплуатации и может составлять $3-6 млн.»

Комментарии Павла Захарова об этой и других громких покупках и продажах года, а также об общей ситуации на рынке частных самолетов читайте в профильном предновогоднем материале Forbes:

«Это не первый борт, который относят к Керимову. В конце прошлого года на сайте авиаброкера Malmberg Aviaton был выставлен на продажу авиалайнер Boeing BBJ2 с регистрационным номером VP-BBZ 2012 года выпуска. Сейчас объявление о продаже Boeing пропало, вероятно, он был продан. До того, как получить BBJ2, Сулейман Керимов пользовался младшим представителем этого семейства BBJ1 с бортовым номером VP-BBW 1999 года выпуска, сейчас этот самолет сменил бортовой номер, что может указывать на смену владельца.

Распродажу самолетов Керимова могли ускорить санкции Минфина США, введенные 6 апреля 2018 года против сенатора. По словам управляющего директора Jet24 Павла Захарова, после введения санкций, многие иностранные банки предпочли подстраховаться и завершили отношения с российскими клиентами. Например, попав под санкции, владелец UC Rusal Олег Дерипаска F 19 был вынужден отказаться от трех частных самолетов Gulfstream G550, джеты выставили на продажу по цене $30 млн. В неприятной ситуации оказался еще один участник санкционных списков — владелец Volga Group Геннадий Тимченко F 5. Компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства и поставлять запчасти, что не позволяло использовать его самолет Gulfstream G650. «После санкций некоторые бизнесмены будут арендовать самолеты чтобы не попасть под ограничения», — считает основатель авиапортала Beam Дмитрий Семенихин».

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.