Проект беспилотника, летающего четыре дня без посадки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.10.2015
Новости

Проект беспилотника, летающего четыре дня без посадки

Производитель беспилотников, которые могут за четверо суток пролететь 12,5 тыс. км без дозаправки, станет участником выставки форума "Открытые инновации". По словам гендиректора компании "АэроНика" Дмитрия Морозова, в отличие от сходных разработок их аппаратом управляет самокорректирующаяся комплексная система автоматического управления. Об этом пишет ТАСС. "Подобными машинами, как правило, управляют несколько человек - один пилотирует, другие ведут наблюдение с помощью камер и сенсоров. У нас достаточно одного человека, который задает полное полетное задание, а все управление отдает на автоматику, благодаря этому исключаются ошибки, связанные с человеческим фактором", - рассказал Морозов. Разработанные "АэроНикой" проекты беспилотных комплексов имеют линейку аппаратов с размахом крыла от 4 до 18 метров и весом от 5 до 850 кг. "Самый крупный аппарат для аэродромного базирования. На нем стоит водородный топливный элемент, но в воздухе аппарат может находиться без двигателя и подниматься за счет восходящих потоков воздуха", - отметил глава компании. По словам Морозова, поскольку беспилотники являются аппаратами двойного (гражданского и военного) назначения, информация о конкретных заказчиках и продажах не раскрывается. "В первую очередь это охрана линейных объектов - ЛЭП, газо- и нефтепроводов. Обращались экстренные службы нескольких стран - такие комплексы используется для поисков людей, а если установить на него тепловизор, можно найти начинающийся лесной пожар", - отметил собеседник агентства. Также для нужд сельского хозяйства на БПЛА можно поставить системы биофотонического излучения, которые, как искусственное Солнце, увеличивают урожайность растений. "Такие системы производят у нас в России, и мы иногда их используем. В проекте также есть возможность установки различных геосканеров, спектрографов, газоанализаторов, которые позволяют находить минералы в почвах", - пояснил директор компании. Он уточнил, что каждая модель собирается под конкретного заказчика. "Только после того, как техническое задание утверждено Центром экспертизы и сертификации авиационной техники (ЦЭСАТ), начинается формирование комплектующих, которые также утверждаются центром. Дальше идет оценка летных характеристик. Если самолет будет сделан до проведения этих экспертиз, получить критерий летной годности для него будет невозможно", - рассказал Морозов. Пока "АэроНика" существует как научно-производственная компания (НПК) в научном парке МГУ. "За семь лет в проект было привлечено 19 млн руб. от частных инвесторов. Чтобы перерасти НПК и выйти на производство небольших партий, нужны дополнительные инвестиции в размере 700 млн руб. Мы прошли отборы Российской венчурной компании (РВК) и сейчас находимся у них на стадии рассмотрения", - подчеркнул собеседник. Потенциальный рынок беспилотников в России он оценивает в десятки миллиардов долларов. "Только нефтегазовая отрасль собирается использовать в ближайшие пять лет столько беспилотников, сколько сейчас российский рынок представляет целиком. Как только утвердится законодательство, это будет уже экспоненциальный рост", - отметил Морозов. Четвертый форум "Открытые инновации" пройдет с 28 октября по 1 ноября на ВДНХ в Москве. В этом году вместо традиционной выставки организуют шоу технологий, на котором свои разработки представят около 200 экспонентов - от крупнейших глобальных корпораций до стартапов. По предварительным оценкам, форум и шоу посетят более 30 тыс. человек. Среди организаторов фонд "Сколково", Внешэкономбанк, "Роснано", РВК и правительство Москвы.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Сильви Эрну: "Книги заказов на верфях вновь начали наполняться"

С директором Cannes Yachting Festival Сильви Эрну мы говорили на тему того, как сейчас обстоят дела ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти