Программа Boeing 747 оказалась под угрозой закрытия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.07.2016
Новости

Программа Boeing 747 оказалась под угрозой закрытия

Производство широкофюзеляжных самолетов Boeing 747-8 может быть прекращено. Об этом говорится в обращении американского авиапроизводителя к регулирующим органам, пишет The Wall Street Journal. Компания готова закрыть программу, если сочтет, что получила недостаточно заказов. Снижающийся спрос на крупнейшие самолеты Boeing вынудили производителя несколько раз замедлять их сборку. Так, если в начале 2013 г. в месяц выпускалось по два борта, то с марта текущего года темпы производства составляют один самолет в месяц. В сентябре они сократятся еще в двое. Спрос снижается как на пассажирскую, так и грузовую версии Boeing 747-8. В первом случае причиной выступает выбор авиакомпаний в пользу более экономичных двухдвигательных самолетов; во втором сказываются последствия стагнации на рынке воздушных авиаперевозок и роста доли грузов, которые перевозятся в багажниках пассажирских воздушных судов. По состоянию на конец июня 2016 г. портфель невыполненных заказов на Boeing 747-8 состоял из 21 самолета — 10 пассажирских и 11 грузовых. Четыре из них записаны на прекратившую полеты российскую авиакомпанию "Трансаэро", так что дальнейшая судьба этого заказа находится под вопросом. Впрочем, в список не попал твердый контракт с группой "Волга-Днепр" на 16 машин в грузовом исполнении (этот заказ, утвержденный в июле на авиасалоне в Фарнборо, не раз называли спасительным для программы). Кроме того, в портфель, судя по всему, не включен заказ от американского правительства на два самолета, предназначенных для перевозки первых лиц государства. Впрочем, их конфигурация еще не определена и твердый контракт еще не подписан. По последней оценке производителя, многие эксплуатанты более возрастной версии грузовиков Boeing 747-400F начнут выводить их из своих парков в 2019 г. Вопрос заключается в том, сочтут ли они нужным менять их на современные Boeing 747-8 или предпочтут другие типы. Первый серийный самолет Boeing 747 ввели в коммерческую эксплуатацию в 1970 г. С тех пор было произведено и поставлено 1522 самолета этого типа.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти