Производство вертолета Ми-14 может возобновиться | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.06.2016
Новости

Производство вертолета Ми-14 может возобновиться

Гендиректор НПК «Технологии машиностроения» Сергей Русаков сообщил о ведущихся работах по приспособлению авиационной противолодочной бомбы «Загон-2» для применения с вертолетов типа Ми-14. То есть, легендарная машина имеет все шансы на то, чтобы вновь вернуться в строй. О том, что на Казанском вертолетном заводе готовы возобновить выпуск вертолета Ми-14, который производился здесь в 1970-1980-е годы, сообщалось еще прошлым летом. В частности, на проходившем в июле 2105 года в Санкт-Петербурге Международном военно-морском салоне холдинг «Вертолеты России» представил проект возобновления выпуска вертолета-амфибии. По словам Сергея Русакова, корректируемая противолодочная авиационная бомба «Загон-2» разработана входящим в состав концерна Научно-исследовательским инженерным институтом. Боеприпас предназначен для применения с вертолетов типа Ка-27 и уже освоен в серийном производстве. Однако не исключено использование бомбы для оснащения и других вертолетов, в том числе — как раз Ми-14, подчеркнул руководитель «Техмаша». Разработанный в прославленном ОКБ Михаила Леонтьевича Миля этот вертолет хоть и не стал массовым (всего было выпущено чуть более 270 машин. Для сравнения — «милевских» вертолетов знаменитой восьмой модели было изготовлено свыше 12 тысяч экземпляров), он сразу же нашел свою нишу. Заказчиком 14-й модели стал Военно-Морской Флот, который нуждался в противолодочном вертолете, способном действовать в водном пространстве в куда более широком смысле, чем модели семейства «Камова», имевшие ограниченные возможности приводнения. Кроме того, Ка-25 отличался неважными показателями по грузоподъемности, а это был ключевой момент в плане приема на борт противолодочного оборудования и средств поражения субмарин.
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти