"Аэроэкспресс" будет еще как минимум 15 лет возить пассажиров в столичные аэропорты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.11.2015
Новости

"Аэроэкспресс" будет еще как минимум 15 лет возить пассажиров в столичные аэропорты

Правительства Москвы и области определили победителя конкурса по выбору перевозчика в пригородном железнодорожном сообщении на маршрутах, связывающих мегаполис с аэропортами "Аэроэкспресс" получил контракт на 15-летнее обслуживание пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах, связывающих столицу с аэропортами Московского авиационного узла, об этом 23 ноября сообщает пресс-служба областного Минтранса. "ООО "Аэроэкспресс" будет работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса", - подчеркивается в сообщении. Прежняя модель регулирования предусматривала действие контракта на транспортное обслуживание в течение 5 лет. В пресс-службе ведомства отмечают, что победитель был определен 20 ноября по итогам открытого голосования конкурсной комиссии. Конкурс проводили правительства Москвы и области. ООО "Аэроэкспресс" с 2005 года является единственным оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов столицы. В 2014 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовались 19,7 млн человек. Из них 16,6 млн пассажиров были перевезены в аэропорты Москвы. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2014 года составила 21,65%. Чистая прибыль компании "Аэроэкспресс" по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2014 года выросла в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом, до 1,6 млрд руб., выручка показала рост на 20% и достигла 6,3 млрд руб. В свою очередь, чистая прибыль "Аэроэкспресса" за первое полугодие 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года снизилась в 1,7 раза до 323,6 млн руб. Владельцами компании являются ООО "Дельта-Транс-Инвест" (входит в группу компаний "Трансгрупп АС") - 45,84% уставного капитала, ОАО "РЖД" - 25%, Искандер Махмудов - 17,5%, Андрей Бокарев - 7,5%, Алексей Криворучко - 4,6%.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти